- независимый сайт отзывов о компаниях
29 249
Компания просмотрена: 126778 раз

Отзывы про 1-й Автобусный парк

Москва, Введенского улица, 6
+7 (499) 121-04-07
Анастасия
2014-11-20
Васильев Николай Петрович зам начальника 1 автобусного парка (как потом выяснилось) ехал со мной видимо до своей работы на маршрутном такси -автобусе 258. Захотелось Написать на сайт гневный отзыв про это хамство (по другому не назовешь) как он сидя в теплой маршрутке искренне потешался над пожилой женщиной которая бежала опаздывая на посадку. Не дожидаясь водитель закрыл двери и начал отъезжать. На мое замечание водителю начал отвечать Николай Петрович ( зам начальника 1 автобусного парка сидевший рядом) Он сказал, что водитель все правильно сделал, т. к. Ему нельзя даже на секунду задерживаться на остановке, а иначе он лично бы его оштрафовал или сделал бы выговор. И поэтому так должны поступать все, а пассажирам нечего опаздывать! И все в этом роде все его " правильные" доводы не перескажешь. Хочется пожелать ему если конечно у него есть папа и мама (что не заметно себя ведут так детдомовцы) чтобы перед их носом также всегда закрывали двери и толстая морда глядя на них из кабины скалила зубы. А до тех пор пока у 1 автобусного парка такие начальники, что можно говорить про их правила написанные ими. Научить уважительно относиться ко всем людям можно только человека с душой, а не таких которые придумывая правила для автобусного парка забывают о правилах человечности, да еще бесстыдно радуются чужому горю!


Ответы пользователей
Профком
2014-12-05
В ответ на сообщение № 11 от Администрация 1-го автобусного парка: Странно, а что, уже уволили с задним числом? А почему у 1 автобусного парка мобильные номера? У них всегда были городские номера телефонов. Разберитесь и доложите.
Администрация 1-го автобусного парка
2014-12-01
Уважаемые пользователи! Администрация 1-го автобусного парка сообщает, что Васильева Николая Петровича - зам. начальника 1 автобусного парка и Николая Окунева - начальника мастерских парка, в парке нет. По всем вопросам, замечаниям и пожеланиям просим Вас сообщать по следующим телефонам: 89197840013 и 89197840016. Спасибо!
Николай Окунев-начальник мастерских парка
2014-11-30
В ответ на сообщение № 9 от Анастасия: Уважаемая Анастасия. В Германии, наверное, это бывает очень редко, когда пассажир бежит за автобусом. И это были наши люди, которые привыкли бегать за автобусом. А 5 секунд автобус никак не может потратить за то время, который остановился, открыл двери, посадил человека, закрыл двери и тронулся. Немцы, в отличие от нас, намного требовательные к безопасности. У них даже старые автобусы, работают лучше наших новых (если вспомните желтые Скании, которые возили пассажиров в торговые центры "Ашан"). Опоздание пассажиров и бег за автобусом становится бичом общества. Если один пассажир был бы, а то на каждой остановке и по несколько человек начинают бегать. Иногда думаешь, когда люди начинают бегать: День физкультурника, что ли? В общем, всем пассажирам надо подумать, если вам жаль бегающего и предлагаете ждать, то не надо жаловаться на опоздание автобуса. Автобус будет стоять на остановках пока последний опоздавший прибежит. Всех благ.
Водитель
2014-11-27
В ответ на сообщение № 6 от Елена: Уважаемая Елена. Вы сами противоречите себе. Опоздание автобуса зависит в первую очередь от пробок и от ожидании опоздавщих пассажиров. Если пассажир опоздал, его подождал автобус, естественно и он будет опаздывать. И вы же сами задаете вопрос: где был автобус 57 минут? Если опоздал и бегал один пассажир, то еще куда бы не шло, поверьте, на каждой остановке такая ситуация. Мы не умеем пользоваться общественным транспортом. Почему в европейских странах, какое-то число пассажиров прошел в салон, остальные отступаются и дают уехать автобусу, чтобы не задерживать. А у нас как? До последнего пытается сесть, и даже нет места, то висит на подножке не давая уехать автобусу. Если вы сторонник того, что автобус на каждой остановке ждал опоздавших, то будьте добры, не жалуйтесь на опоздание автобуса. Всего доброго.
Отдел кадров
2014-11-27
В ответ на сообщение № 5 от -: Во первых расписание уже полностью откорректировано и больше некуда. А если вы пришли на остановку согласно расписании и даже автобус опоздал, но вы то находитесь на остановке, и нет причины бегать за ним. Получается, автобус опоздал, а вы естественно еще больше опоздали и начали бегать за автобусом. А на счет черных водителей вам следует быть по осторожнее, т. к затрагивать национальных, расовых и религиозных принадлежностей во всем мире и не только РФ запрещено Законом, за это вас могут привлечь к ответственности. Зная это вы не стали представляться, написали исподтишка и скрылись. Вот если бы вы устроились бы водителем общественного транспорта, парк не принял бы на работу ни иностранцев и не иногородних. А работать у вас кишка тонка. А пока будем благодарны этим черным за их нелегкий труд, за то, что возит вас и терпят унижение от вас.
Елена
2014-11-26
В ответ на сообщение № 4 от Отдел Кадров: Сегодня ехала на автобусе №113, до этого не было автобуса 57 минут! У них круг 1,5 часа. Как может быть 57 минут? И потом вы спрашиваете, почему люди бегают за ним и просят подождать?! Но куда противнее смотреть, когда водитель видит, что бежит пожилая женщина или бабушка и перед носом закрывает дверь и при этом, смотрит на нее. Если Вы отдел кадров, так берите нормальный людей и тогда не надо будет их менять. Проявите хоть немного уважения к людям, чтобы не надо было увольнять или обращаться уже к вышестоящим людям.
-
2014-11-26
А может расписание скорректировать на интервал 10-12 минут. Тогда люди и подождут, а то нет вас 28 минут, вот и приходится бегать за вами, а то не уедешь из Беляево к Нагорной? А вы, черные водилы, смеётесь над опоздавшими москвичами!
Отдел Кадров
2014-11-26
В ответ на сообщение № 2 от Елена: Работу и так меняем, умников, как вы много и каждый раз по их просьбе приходиться увольнять водителей и начальников колонн. В результате смены работы парк стал проходным двором.
Ответить на отзыв