- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 120862 раза

Филевский автобусно-троллейбусный парк

Москва, Дениса Давыдова улица, 2
Показать на карте
+7 (499) 148-53-66
  • Положительных: 29 отзывов
  • Отрицательных: 145 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Филевский автобусно-троллейбусный парк
Ольга
29.11.2018
Очень хочеться выразить благодарность водителю 688 автобуса, с которым ехали 29.11.2018 в р-не 13.00 , он не оставил в беде потерявшегося ребенка. Который стоял на морозе и плакал, на что ему деспетчер сказала: " ты зачем его взял в автобус."? Благодаря ему спустя 15 мин ребёнку нашли маму.
Большое человеческое спасибо!!!!
Москва
Татьяна
14.04.2017
Отвратительная работа троллейбусов под номером 17!!!! Приходится ждать по 30-40 минут. Затем сразу приходят 2-3. Почему такое безобразие? Люди мерзнут, вынуждены уезжать на такси!!!! На остановке м.Киевская уже создается инициативная группа по составлению обращения в мэрию Москвы! Почему номера 34 и 7 идут по расписанию??? Что случилось с 17-м?! Сегодня,13 апреля,троллейбуса не было с 20.30 и до......? Мой муж не дождался и уехал на такси в 21.15. Полный беспредел. Дежурный в парке отвечает ,что все вопросы к Глонас. Якобы это они отвечают за следованием. А за что тогда отвечает Филевский парк?!!!!
Александр
20.12.2016
Уберите наконец стоянку ул. Кравченко посреди маршрута трол. 34 с переносом на один из конечных пунктов! Или обязуйте водителей от м. Юго-Западная заранее вешать табличку "До Кравченко", а без таблички пусть едут до Киевской. Раздражает, когда садишься около м. Юго-Западная в сторону центра без табличке, а на Кравченко говорят, что мол дальше не поеду, садитесь на другой. Зачем мне скакать туда-сюда, пусть и за бесплатно? Кстати, насчёт бесплатности не уверен, если я еду до Киевской, как я объясню контролёру, что на Кравченко пересаживался? Вряд ли он поверит, тем паче что свидетелей моей пересадки (кроме водителя) не будет, все выходят раньше.
Ольга
13.08.2015
Я живу в д. Немчиново и единственный автобус который к нам ходит это 867. Движение автобуса совершенно не соответствует расписанию. Возмущению нет предела. Из 3-х по расписанию приходит один. Проверено лично. И это происходит очень часто. Зимой наверное пол деревни померзнет на остановках дожидаясь своего автобуса. 818 автобус вообще не останавливается, а Немчиново, почему???? Или мы не люди??? Водители сами жалуются, что возить некого, а мы вынуждены ездить на маршрутках, ведь автобуса по расписанию нет.
Игорь
14.08.2015
Во-первых, зачем вы запихнули этот отзыв в раздел положительные? Во-вторых, сейчас из-за нехватки рабочих рук по всей Москве недовыпуск автобусов, троллейбусов и трамваев. В-третьих, когда на дорогах пробки, то расписание не будет соблюдаться вообще. В-четвертых, администрация мосгортранс не несет ответственности за соблюдение этого расписания. Лично я бы в принципе не вешал его на остановках за тем, что не надо простым людям знать расписание. В-пятых, купите же вы наконец себе нормальный телефон с интернетом и установите на нем яндекс-транспорт! Не надо этим тормозить развитие страны, ведь лет через пять все равно все установят.
Игорь
15.08.2015
Понимаете, внезапно с июля возросла надобность в водителях, у них был раньше один выходной день, теперь 2-3. А нанять их - довольно длительный процесс. Если вы проезжаете без пробок по какой-то части маршрута, то это не значит, что на другой их нет. А по поводу телефона скажу, что лично я считаю, что лучше просидеть полчаса дома перед телевизором с чашкой чая, нежели эти полчаса простоять на остановке. И вы так и не ответили, почему же вы запихнули отзыв в раздел положительные?
Жанна
13.08.2015
236 автобус приходиться ждать по 40 минут и очень часто.
Игорь
15.08.2015
Жанна, сейчас из-за прокурорской проверки водителям уменьшают время работы, из-за этого недовыпуск практически на всех маршрутах + пробки. Так что можете писать жалобы сколько хотите, это бесперспективно.
Енот
04.08.2015
Почему контролеры не принимают действия к сотрудникам полиции, почему полиция не оплачивает проезд, водители, не впускайте их, пусть идут как все.
Игорь
05.08.2015
Ну полиция - это власть. Они ее боятся. А мне вот интересно, если не секрет, а какое ваше дело до того, оплачивает ли кто-то проезд или нет?
Водитель 5-й колонны
07.08.2015
В ответ на сообщение № 1 от Игорь: Да потому, что иной раз смотришь со стороны. Полицаи с наглым лицом автоматически идут к задним дверям, иной раз проводя свою семью в задние двери. Полицаям выделяют деньги на проезд, а они экономят. Стыдно, господа полицаи. Не особо то вы и власть.
Вован
07.08.2015
В ответ на сообщение № 1 от Игорь: До того обнаглели сотрудники полиции последнее время просто. Богами себя считают.
Иванов
13.08.2015
Странно, раз уж имеются такие нарушения, надо было обратиться в отдел эксплуатации или же в профком.
Катя
22.07.2015
Куда делся маршрут микроавтобуса 17к от киевского вокзала? Верните его.
Вадим
16.07.2015
Господа, в чем дело? Заявлен интервал в движении по маршруту 5-8 мин. По факту же приходится ждать минимум 20 мин., а максимальное время вообще не ограничено. Сегодня простоял в ожидании 50 мин. Как вы себе это представляете, прошу принять меры.
Транспортников
17.07.2015
Пишите сообщение на страничку 8-го троллейбусного парка, а не сюда, к которому 72-й троллейбус и относится. Вы спутали 8-й АП (ФАТП) с 8-м ТП.
Водитель
28.07.2015
Троллейбус сломался. Нет запчастей.
Горбенко
31.05.2015
Ну что, есть в Филях еще троллы с выкушенными н/в жгутами, забитыми клиньями в АВ ВБ-7, убитыми тяговыми, выгоревшеми блоками управления, без тормозов и где водила в дождь должен рулить с зонтом и т. д.? Да не стесняйтесь, присылайте еще. 7-й парк вам дарит сказку-троллы, отстроенные под конкретного ВОДИТЕЛЯ. Все равно вы их угробите. Ни однин из наших водил не согласился работать на ваших машинах больше недели. Какие же они не благодарные.
Иван .
03.06.2015
У нас ещё в ФАТП зам. директора Фролов Дениска есть, можем подогнать вам в придачу с троллейбусами, вот он и утверждает, что вся техника в ФАТП выезжает на маршруты исправная и укомплетованная!
Иван
05.06.2015
Фролов долго в ФАТП не продержится. Он уже показал себя. Быстрее бы его убрали!
Аброр
22.06.2015
В ответ на сообщение № 4 от Natali N: Можно назначить Иванова, мужик не плохой, грамотный.
Наташа .
14.07.2015
Поставьте Вакулу с Онже закон хорошо знает.
Аброр
16.07.2015
Знать законы одно, а надо уметь с людьми. Думаю лучше будет, если руководителем будет Исмаилов, т. к. работает давно, свою работу знает хорошо, имеет авторитет.
Наташа Г.
24.07.2015
Он же хорошо с водилами обращался, за асифами бегал с папками, и вениками. Шеф, что делать? Ну и допрыгался.
Митрофан
25.07.2015
В ответ на сообщение № 8 от Наташа Г.: Это вы о ком, о Вакулу или об Аброре?
Дмитрий Иванович
22.05.2015
21.05.2015 г., сев в автобус 840 маршрута на, Славянском бульваре, №08-204 в 20 ч. 30 мин., водитель Зверковский таб. № 1148, ощутил серьёзную духоту в салоне, на просьбу к водителю включить кондиционер, т. к. автобус им оборудован, он ответил, что ему холодно, все пассажиры не успевали вытираться платками, это наплевательское отношение к людям, прошу принять меры, ответ на мою зл. почту.
Колонный
24.05.2015
Уважаемый Дмитрий Иванович, кондиционер в салоне автобуса включается при температуре + 25 градусов, но если Вы тепло одеты, то и кондиционер не поможет. Снимите хотя бы пальто. Всего доброго.
Иван
19.05.2015
Уважаемые руководители фатп, кто-нибудь из вас ездил на троллейбусе 3877? А я ездил. Страху натерпелся, что там с колёсами. Думал, колёса отвалятся или они квадратной формы, трясло меня так, что думал кишки вывалятся. А двигатель работает с таким рёвом, что взлёт ракеты с космодрома вам покажется жалким писком. В общем, приходите покатайтесь, только памперсами запаситесь.
Игорь
20.05.2015
Руководство глупое и некомпетентное! 90 % подвижного состава фатп не исправно и не укомплектовано! Тех. осмотр машины не проходят, да и не пройдут. Водителей вынуждают выезжать на неисправных машинах. Высчитывают необоснованно за пережог топлива, зап. частей нет, ремонт ужасный. Что случиться - перевалят всё на водителей. У руководства один только выпуск и показуха в башке! ПРОФСОЮЗ - КОРМУШКА ДЛЯ НАЧАЛЬСТВА! Директор Глитман - очередной очковтиратель.
Зоя
20.05.2015
Держись фатп! Фролов теперь рулит. Всем желающих выезжать на исправных троллейбусах и мечтающих о улучшении труда, лучше уйти в другой парк. Очень жаль, что руководство набирают по критериям: чем лучше лижет, тем выше подымается!
Водитель с №62
21.05.2015
Я ездил 3877, мозготряс ещё тот.
Иванов
21.05.2015
Да, что Вы сразу на начальство и профсоюз? Раз уж имеется неисправность троллейбуса № 3877 надо было подать заявку на ремонт, в чем проблема то? В конце концов обратитесь в ОЭ, можно ведь решить проблему, чем кричать на вес интернет. С каких пор профсоюз стал кормушкой? Сначало надо бы поразмыслить, прежде чем писать комментарии.
Кладовщик
22.05.2015
Нет запчастей на складе.
Чебурашка
24.05.2015
Как же ФРОЛОВ выпускает не исправные троллейбусы на маршруты? Куда смотрит профсоюз? Почему нет в парке запчастей? Куда Мы катимся? Я не хочу как в Зимбабве.
Иванов
25.05.2015
В ответ на сообщение № 6 от Чебурашка: Причем тут господин Фролов, когда троллейбусы на линию выпускает механик? А профсоюз как обычно борется с бюрократией в парке. А запчастей для троллейбусов в складе полно. Катимся к коммунизму.
Кладовщик
25.05.2015
Подскажите, пожалуйста, тов. Иванов адрес склада на территории ФАТП, на котором всё есть.
Иванов
25.05.2015
В ответ на сообщение № 8 от Кладовщик: Вы незнаете, где у нас в парке находится центральный склад?
Кладовщик
26.05.2015
Нет, не знаю, наверное, он секретный.
Иван .
27.05.2015
Надоело враньё руководства и профсоюза парка, ужасно подлые лжецы, и всё им сходит с рук.
Сергей
27.05.2015
Уважаемый пользователь! Ваши жалобы здесь могут быть не прочитаны руководителями предприятия, потому предлагаю Вам более действенный метод. Вы сообщаете свои жалобы и претензии на номер тел.: 8-967-242-49-22 и после проверки транспортного средства неисправность будет устранена в кратчайшие сроки. Методы воздействия для этого имеются!
Аброр
27.05.2015
Да это ведь номер мобильного телефона. Если бы официальная контора, другое дело, а то написал чей-то номер мобилы, неизвестно кто такой. И, что вы думаете, я позвоню по вышеуказанному номеру и сразу мне привезут запчасть?
Иван .
28.05.2015
Мы водители парка, не доверяем руководству! Единственное, что изменит - это смена его на компетентное и честное! Как смотрят людям в глаза такие люди, как ФРОЛОВ и ИСМАИЛОВ?
Сергей
28.05.2015
Можете не звонить, а отправить смс. Может в этот же день запчасть и не привезут, но проблема будет на контроле, а возможно и запчасть будет не нужна, а надо просто приложить руки и голову. Вот на троллейбусе 3877 устранён эффект квадратного колеса, о чём написано выше в жалобе, но я не заглядываю сюда постоянно и не могу знать о всех Ваших трудностях.
Водитель
28.05.2015
В ответ на сообщение № 15 от Сергей: а можно ли узнать, чей этот номер вообще-то?
Сергей
29.05.2015
Это мой личный номер. Работаю в вышестоящей организации. Есть хороший товарищ, работающий в ФАТП и через него я доведу любую жалобу на ремонт до устранения неисправности либо получу информацию о причинах невозможности (что редко) её устранения в короткие сроки.
Чебурашка .
29.05.2015
Начальство менять время пришло. Водителей не хватает, а этих сколько хочешь. Адекватные и компетентные нужны руководители. Ваш номер телефона ерунда! В парке обязаны руководители не допускать выпуск неисправного подвижного состава на маршруты и отвечать за ремонт.
Водитель
29.05.2015
В ответ на сообщение № 17 от Сергей: а можно ли оставить жалобу на отдел эксплуатации по вышеуказанному номеру?
Иван
29.05.2015
В ответ на сообщение № 18 от Чебурашка.: как это не выпускать троллейбусы на линию? Ведь город останется без транспорта, да и водители без зарплат. А насчет ремонта, просто надо подавать заявку и все.
Лина .
01.06.2015
На маршруты техника должна выезжать исправная! Заявки вовремя данные на ремонт выполняются частично, а иногда не выполняются, запчастей нет, слесарей не хватает, руководство занимается очковтирательством и постоянно лжёт.
Иванов
02.06.2015
В ответ на сообщение № 21 от Лина: так если техника не ремонтируются полностью, какого вы выезжаете? Обратитесь в ОТК, пусть снимет номера и поставить вопрос перед руководством парка. Да и кроме ОТК в парке имеется профсоюзный комитет, который рассматривает спорные вопросы.
Игорь
03.06.2015
К сожалению ОТК и профсоюз работают на директора Гликмана, а у него свои интересы и "всё у него исправно"! Выход - смена руководства и переизбрание председателя профсоюза ФАТП Иванова, сокращение ОТК.
Иванов
03.06.2015
В ответ на сообщение № 23 от Игорь: Как можно сменить руководство, думаете это легко? Тут не каждый разберется, что к чему. Да и профсоюз возглавить некому. Просто надо работать и зарабатывать.
Работник парка
07.06.2015
В ответ на сообщение № 22 от Иванов: ОТК почти всё сократили, слесарей тотально сокращают, запчасти не везут и зарплату хотят сократить с августа на 50%, то есть отменяют сделку и оформление нарядов оставляют тариф +20%, вот и считайте сколько станем получать. А Мосгортранс рапортует, что получают в среднем 45000 и зарплата в этом году повысится. Странная у начальства арифметика.
Работник парка
07.06.2015
В ответ на сообщение № 25 от Работник парка: 161 рублей в час и 45000 рублей средняя зарплата.
Иванов
09.06.2015
В ответ на сообщение № 26 от Работник парка: ну если денег не хватает, можете обратится за материальной помощью. Мы всегда идем на встречу.
Иванов
21.06.2015
В ответ на сообщение № 28 от Natali N: В пределах трех тысяч рублей, могу помочь.
Елена
14.05.2015
Не понятно для чего существует график движения и для чего он выложен в интернете, если он не соблюдается. Интервал движения достигает 40 минут, а не редко и более. Часто автобусы ездят хвостом друг за другом. И не надо отговариваться пробками, которых нет. ПОЗОР! На линии маршрута много детских садов и школ. Пожалейте детей! Как люди могут планировать выход на работу, когда в утреннее время до 7.00 автобус 109 вообще не понятно ходит или нет. Выложите в интернете РЕАЛЬНОЕ расписание, а не липовое!
Иванов
17.05.2015
Движения автобусов в большинстве зависит от пассажиров. На остановках очень много времени приходится стоять при посадках, т. к люди думают, что это последний автобус и втискиваются всеми способами. А между тем следом приезжает следующий автобус и получится, что они едут друг за другом. Никому даже в голову не приходит, что когда в салон прошли человек 15-20, надо отступится и дать автобусу ехать дальше, дабы не отставать от графика. Да и еще хватит совести написать об опоздании автобусов. Клоуны.
-
01.07.2015
Вот ты и клоун! Иванов. Возишь свою задницу раз в 40 минут и млеешь от радости, что заставил пассажиров тебя ждать.
Катерина Целовальникова
08.05.2015
08.05.2015 г. в 15:40 водитель троллейбуса №39 на остановке улица Барклая зажал коляску с 6 месячным ребенком, Целовальниковым Дмитрием Ильичем, рожден 17.10.2014, есть 3 свидетеля данного происшествия, при этом открывать двери не спешил, после открытия когда малыша вызволили быстро уехал дабы не запомнили его фамилии, номер троллейбуса 3881! Как мать требую применения штрафных санкций к этому с позволения сказать человеку! Ребенок от шока кричит до сих пор, нам чуть не сломали пальцы ручек! Куда смотрит администрация и отдел подбора персонала когда набирают таких извергов? Как можно не заметить и зажать коляску??? Вы слепых набираете? Я сама работаю руководителем отдела подбора персонала-как можно набирать столь неквалифицированных сотрудников??? Требую наказать менеджера-подобравшего данного человека и собственно самого водителя! Тел.: 8966 019 09 03, Целовальникова Екатерина Петровна.
Отдел Кадров
13.05.2015
Водителю вышеуказанного троллейбуса, гражданину Украины Данилюк Николаю Сергеевичу, объявлен строгий выговор и он предупрежден о том, что при повторном случае такого нарушения будет уволен по статье 63 ТК.
Бобоназаров Иброн
02.05.2015
Странно, а почему в ФАТП руководства отказывают в оплате водительской комиссии, согласно ст. 213 ТК медкомиссия должна оплачиваться работодателем.
ОЭ
09.05.2015
А кто именно отказался то оплатить? Обратитесь в ОЭ и все проблемы решим, не надо на ровном месте искать конфликт.
Водитель пишущий правду
29.05.2015
Денег Исмаилову дай и он тебе поможет!
Иброн
31.05.2015
В ответ на сообщение № 2 от Водитель, пишущий правду: Господин Исмаилов А. не врач ведь, как он поможет? Наверное, в профком надо обратиться.
Департамент Здравоохранения
01.08.2015
Справку водительского освидетельствование требуется предъявить при замене водительского удостоверение. А в остальных случаях требовать вышеуказанную справку не допускается. Срок справки равно сроку действия водительского удостоверению, т. е на 10 лет. Работодатель руководствуется с медицинским осмотром, что проводиться силами работодателя каждые два года.
Денис
26.04.2015
ФАТП полнейший бардак. Глупое и лживое, а также продажное руководство. Нарушения ГК и ТК РФ. Никого не боятся. Постоянно долбят про то, что вы должны парку. Переваливают всё на водителей. Запчастей нет. Техника выезжает неисправной и не укомплектованной. За пережог топлива высчитывают с водителей. Не доплачивают за часы: простоя, нахождения на мойке, ремонта и заправки. Водители недосыпают. На некоторых конечных станциях некуда сходить в туалет. Профсоюз не работает. Директор Гликман также лицемер и лжец.
Иванов
27.04.2015
Это, что за бред Вы несете? ФАТП государственное учреждение, работает на основании законодательства. Если пережгли топлива, естественно будут вычитывать, а запчастей полно на складе. За мойку доплачивают ПЗВ. А профсоюз как раз и работает как часы.
Сидоров .
28.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Иванов: " Иванов " желаю тебе, чтобы у тебя денег было - как на складе запчастей! И вообще понятно, что ты не " Иванов ", а скорее всего Исмаилов. Хочу добавить, тебе пора к доктору, твоя активность приносит вред обществу и ты стал опасен для него. Лечись, пока есть возможность.
Умник
30.04.2015
Писать надо правильно, вычитывать.
Иванов
01.05.2015
В ответ на сообщение № 3 от Умник: а если напишу "вздергивать"?
Зоя .
03.05.2015
Пока в парке работает Исмаилов Асиф Убишевич перемен в лучшую сторону не ждите: показуха, очковтирательство будет только развиваться! Профсоюз - кормушка для начальства! Взносы делятся между руководством. Иванова - председатель не встаёт на защиту работяг парка и поэтому очень выгоден руководству, что занимает такую должность и не мешает им заниматься очковтирательством, показухой. Директор Глитман карьерист - лицемер.
Юрист
03.05.2015
В ответ на сообщение № 5 от Зоя: Как это так? Исмаилов всего лишь начальник отдела эксплуатации парка, он не главный и, соответственно, от него многое и не зависит. Там есть более главные лица. Водителям парка необходимо составить коллективное заявление в Трудовую инспекцию. После проверок инспекцией и выявления нарушений ТК, соответствующие меры будут приняты.
Аброр
10.05.2015
В ответ на сообщение № 5 от Зоя. : а, что это все вцепились за господина Исмаилова А? Он человек честный и справедливый. О себя побеспокойтесь.
Чебурашка
13.05.2015
В ответ на сообщение № 7 от Аброр: У вас в порядке с головой?????? Воров, взяточников защищает либо недоумок, либо ВОР.
Гена
14.05.2015
В ответ на сообщение № 8 от Чебурашка: Конечно, это так. Но прежде, чем назвать кого-либо вором, сначала это надо обосновать, т. е. поймать за руку. А то, что из под куста кричать вор, не по мужски.
Серёга
31.05.2015
Зам. директора Фролов Денис не лучше! Гадости пишет в отзывах, водителей сменами поменял, рапорта сочиняет, людей гнобит и подло врёт. Когда в ФАТП нормальных начальников ставить будут?
Иванов
04.06.2015
В ответ на сообщение № 10 от Серёга: Еще раз повторюсь, обращайтесь с заявлением в профком, разберемся с этим беспределом.
Ольга
28.06.2015
Дорогие мои! Во всех парках по Москве происходит одно и тоже. За пережог высчитывают, за масло, за охлаждающую жидкость высчитывают. За рапорт тоже берут деньги. За то, что задул - тоже. Запчастей нет. Автобусы неисправные, выезжают на линию. Это все в порядке вещей. Это все норма для "Мосгортранса". И жаловаться куда-то бесполезно.
Иванов
21.07.2015
В ответ на сообщение № 12 от Ольга: Быть такого не может, чушь все.
Елена
18.04.2015
Самый вежливый, внимательный и аккуратный водитель Есионов Д. О. 548 машина, маршрут 187. Спасибо, что есть такие водители в Филевском парке. Всегда приезжает по расписанию, не опаздывает.
Колонный
13.05.2015
Огромное спасибо за отзыв. Вышеназванный водитель в данное врем находится в отпуске на родине во Львове. Слова благодарности будут переданы ему.
Филёвский Чикатиллер
13.05.2015
Абсолютно согласен - Есионов Д. О действительно очень хороший водитель, как хорошо, что такие добрые и отзывчивые люди, но и к тому же классные водители есть на свете.
Елена
14.05.2015
В ответ на сообщение № 1 от Колонный: ну вообще то у данного водителя родина Москва и не в каком Львове он не был, не пишите чушь. Он был в Москве со своей семьей.
Колонный
14.05.2015
В ответ на сообщение № 3 от Елена: Сейчас да, он москвич, но устраивался-то уроженцем г. Львов, со временем приобрел семью в Москве. Его родители проживают как и прежде во Львове и господин Есионов Дмитрий поехал проведать их.
Елена
15.05.2015
Вы, что совсем? Какой Львов? Он уроженец РФ и родился в Москве. И родился он в Москве 1988 и с тех пор он москвич, а не украинец какой-то там. Семья у него коренные москвичи. И если не знаете не пишите фигню. P.S отвечает его жена.
Колонный
17.05.2015
В ответ на сообщение № 5 от Елена: Странно, это он все нам рассказывал про себя.
Елена
18.05.2015
В ответ на сообщение № 6 от Колонный: а табельный номер у него 5725!? Может вы путаете его с кем-то? P. S. Есионов Елена.
Колонный
22.05.2015
В ответ на сообщение № 7 от Елена: Табельный другой, да и фамилия у него оказывается Есиненко. Я по пьянке перепутал людей, мои извинения.
Есионова Елена
23.05.2015
В ответ на сообщение № 8 от Колонный: да ничего все бывает.)))
Лена Константиновна
16.07.2015
Правильно, у москвичей отдельная забота на счёт вас.
Колонный
20.07.2015
В ответ на сообщение № 10 от Лена Константиновна: Есионов Дмитрий, человек не пьющий.
Елена Есионова
20.07.2015
В ответ на сообщение № 10 от Лена Константиновна: Мой муж приличный человек, не пьет, как вы думаете.
Фрол
17.04.2015
В парке работают "мёртвые", но получают за них зарплату живые, иначе как, что происходит при заезде в парк? Где и сколько троллейбусных перегонщиков? Руководство парка, перестаньте дурить народ! Почему нет перегонщиков? Почему не оплачиваются рабочие часы по фактическому заезду в парк? Почему мы, водители автобусов и троллейбусов не можем нормально заехать в парк и создаём проблемы для движения другим участникам дорожного движения? Гликман, а вы в парке для чего и чем вы занимаетесь?
Аброр
19.04.2015
Перегонщиков в парке не хватает, никто не хочет работать перегонщиком, зарплата маленькая. А Вам уважаемый парк оплачивает ПЗВ, будьте добры, работайте и не надо ныть.
Шарай
21.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Аброр: ПЗВ говорите 15 минут??! Да на самой заправке 1.5 часа стоят автобусы чтобы заправиться.
Иванов .
22.04.2015
Теряя время при заезде и на заправке водители ещё и недосыпают (время отдыха между сменами по трудовому кодексу не соблюдается) и это является грубым нарушением со стороны руководства парка! "Охрана труда" и ОБД, а также руководство следует привлечь по закону! Чтобы хватало перегонщиков надо создать условия труда и платить соответствующую зарплату. О "мёртвых" написано верно и правдиво! Руководство никчёмное!
Аброр
23.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Иванов. : на заправке самое долгое 15-20 мин, а также на мойку мин 15 и все. Не пишите ерунду, в парке все нормально. Если нет желания работать, так и пишите.
Наталья .
26.04.2015
Очень верно подмечено! Особенно о руководстве. Взрослые люди, а врут на каждом шагу! Тошнит аж!
Аброр
01.05.2015
В ответ на сообщение № 5 от Наталья. : Бред все это. Просто надо работать и зарабатывать. Вопить, что там не так или тут не так на надо. Конечно, очень много недостатка на работе, а как же без них, не в Европе живем, приходиться терпеть.
Фрол.
04.05.2015
Рыба гниёт с головы. Вам это подтвердит Гликман и Михайлов.
Аброр
04.05.2015
В ответ на сообщение № 7 от Фрол.: А почему не обратились в профком с заявлением?
Василий
14.05.2015
Аброр, вы кто такой вообще, извольте объяснить?! Какие 15-20 минут на заправке и на мойке? Вы в этот момент где находитесь? Почти каждый день лицезрею огромные очереди как при въезде в парк, так и внутри него! В лучшем случае удается за час-полтора управиться. Постоянный недосып из-за отсутствия организации в парке! Если кто и не хочет работать, так это вы, коль не видите всей этой вакханалии!
Аброр
15.05.2015
В ответ на сообщение № 9 от Василий: вчера была проверка мойки и заправки. Исмаилов и Иванов проверяли. Все соответствует регламенту. Так, что не знаю, где вы пропадаете 1.5-2 часа.
Сергей
31.05.2015
В парке давно уже не верят прохвостам: Исмаилову и Иванову! Врите кому-нибудь вне парка.
Кэмэл
02.06.2015
Народ сокращают, зарплату урезают, а валят всё на правительство Москвы.
Гликман
02.06.2015
Не мешайте мне воровать спокойно.
Аброр
20.07.2015
В ответ на сообщение № 13 от Гликман: А, что хотели своровать-то, колесо от троллейбуса?
Малев И. А.
08.08.2015
Гликмана в отставку!
Анатолий Анисимов
16.04.2015
15 апреля 2015 г. в час "пик" на (троллейбусном) маршруте микроавтобусов 17к (17т) имел место перерыв в движении с 19.00 до 20.15, т. е. в течение 1 час 15 мин. По расписанию в это время должны были выйти на маршрут 5 микроавтобусов: в 19.06, 19.12, 19.24, 19.36 и 19.56. Реально отправились по расписанию в 18.59 и 20.15 (это последний рейс маршрута). При этом на площадь Киевского вокзала все 5 машин прибывали, но "обнулялись", выстаивались, а затем уезжали, не забрав пассажиров. При этом в ряде случаев программа-навигатор "Яндекс-транспорт" показывала, что микроавтобусы исправно работают на линии в нужном направлении, хотя реально их там не было. Не было также и "пробок" на маршруте - рейс в 20.15 доехал до конечной остановки "Раменки" за 25 мин., т. е. минимально возможное время. Другие маршруты, в т. ч. микроавтобусы, ходили без проблем. Число ожидавших на остановке пассажиров в определённые моменты превышала 30 человек, о чём должна была бы знать диспетчер. Такая ситуация в это время суток повторяется периодически, особенно в случае похолодания (видимо, водители - граждане республик Средней Азии не хотят мёрзнуть, предоставляя эту возможность пассажирам). Ранее после аналогичных жалоб в ФАТП на некоторое время работа маршрута улучшалась, но примерно через 2 - 3 месяца ситуация повторялась. Кроме того, предыдущую жалобу на работу маршрута 17т директор господин С. И. Гликман оставил без ответа. Создаётся впечатление, что диспетчер маршрута находится в сговоре с водителями и позволяет им в конце рабочего дня не выходить на маршрут. Тем более, что иногда приходится слышать переговоры диспетчера с водителями типа: "Ну, ты как, поедешь на маршрут, или будешь отдыхать?". Возможно также, , что вечером 15 апреля диспетчера просто не было на работе, чем воспользовались водители. Дополнительно хочу отметить., что к водителю, выехавшему в 20.15 (машина с бортовым номером 08440) у пассажиров претензий нет - он приехал на остановку сразу после прибытия с маршрута "Раменки" - "Киевский вокзал". А вот к остальным пятерым водителям - претензии большие - 1.5 часа ожидания - это издевательство над пассажирами.
Фрол .
17.04.2015
В парке по прежнему "работают": начальник отдела эксплуатации ИСМАИЛОВ АСИФ УБИШЕВИЧ и зам. директора по перевозкам АРТЮШИН КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ. Так что перемен не ждите, в лучшем случае они просто соврут Вам, а скорее всего - просто не ответят. Директор ГЛИТМАН С. И. также будет молчать, задача его руководства - это показуха и очковтирательство.
Анатольевич .
17.04.2015
Кто вообще эти ФИАТы, в таком тех. состоянии выпускает на маршруты? Как получают лицензию и проходят тех. осмотр? Гликман вы наверное не знаете, но задача парка - это прежде всего безопасная и своевременная (по расписанию) перевозка пассажиров. На ФИАТах водителям самим страшно ездить, не то, что пассажиров перевозить!
Иванов
18.04.2015
Все Фиаты технически исправные и водители там работают не все азиаты, среди них очень много россиян. Если у вас нет желания работать, причем тут азиаты?
Иван
22.04.2015
Давно пора руководству парка на работу и с работы ездить на нашем парковском общественном транспорте, включая очень уважаемого Гликмана С. И.! Пусть врут о исправности и укомплектованности один другому. Также желаю им чтобы туалеты в парке закрыли и бегали они по кустам, как бегаем мы водители. И желаю чтобы вы на работе бесплатно каждый день работали по два часа - как мы бесплатно проводим время на заправке или при заезде в парк! Зачем вы нужны в парке, если не можете решить эти проблемы?! Хватит лгать!
Иванов
23.04.2015
В ответ на сообщение № 4 от Иван: а почему вам не обратиться в профком парка с заявлением?
Анатольевич .
15.04.2015
С Филёвского автобусно-троллейбусного парка на маршруты Москвы выезжает неисправная и неукомплектованная техника. В парке бардак, нет запчастей и должного ремонта. Нас водителей вынуждают выезжать на неисправных машинах и при этом запрещают выносить эти проблемы вне парка (Водителей пытавшихся привлечь тех, кто решит проблемы под давлением руководства увольняют! ). За пережог топлива несправедливо высчитывают с водителя. Заявки вовремя данные на ремонт не выполняются, или выполняются частично. Запчастей нет! Инструмента и надлежащего оборудования нет! Слесарям платят копейки. А при этом развели целый штат "писателей", типа отк и цуп. В случае ЧП и ДТП по неисправности ответственность переваливается на водителя. Руководство занимается очковтирательством и показухой. Директор лицемер, очередной проходимец.
Иванов
16.04.2015
Быть такого не может. Автобусы и троллейбусы ремонтируется согласно регламента, а за пережог надо обязательно оплатить, т. к. имеется норма расхода топлива, и надо придержаться к норме. А слесаря получают хорошие зарплаты при их работе. У кого есть желания работать - работают. Не пишите ерунду.
Фрол
16.04.2015
Еще один обиженный появился. Наверное уволили не так давно? За левые больничные, за прогулы. Теперь будешь поливать парк. Ну так вернись в пятый, может возьмут)))
Шарай
21.04.2015
Такое ощущение в комментариях пишет сам Исмаилов перекривая свой зад. В парке нет обыкновенной лампы для освещения дорог, а в остальных можно и промолчат.
Иванов .
22.04.2015
"РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ!". С приходом этого Михайлова стало на много хуже! Руководителей понабирали никчёмных и глупых (к примеру: Гликман, Артюшин, Васильева, Фролов) одна показуха и ложь.
Трамвайщик
23.04.2015
В ответ на сообщение № 4 от Иванов. : все в порядке, просто надо работать во благо семьи. Если нет желания работать, счастливого пути.
Миша
13.04.2015
Я - пенсионер, ветеран, меня очень возмущает поведение водителей - почему на маршруте 610 они открывают двери сотрудникам полиции. ВСЕ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ.
Поллюционер
14.04.2015
Когда полиция просит открыть, надо открыть, иначе силу применить могут.
Фрол
14.04.2015
Что ж вам неймется то? Сидели бы на пенсии и сидели. Теперь водил накажут. Спасибо вам, ваша жадность отразится на водителях.
Ася
14.04.2015
А вас не возмущает поведение правоохранительных органов?
Аброр
19.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Ася: и что я должен делать, выгнать ментов с салона? На это есть контролеры, пусть они и занимаются этим.
Vitalik Klimenko
05.04.2015
В ночь с 04.04 на 05.04, по маршруту автобуса № 120, остановка "Мосгорломбард", время 0:19, водитель автобуса даже не притормозив, проехал мимо остановки. Учитывая, что это был последний автобус, пришлось ловить попутку.
Водитель
20.04.2015
Нечего в полночь болтаться по ломбардам, там вес криминал находиться.
Ирина
28.03.2015
Хотим выразить огромную благодарность водителю автобуса №157 A534aa777. Побольше бы таких водителей!
Филёвский Чикатиллер
05.04.2015
+1. Согласен с вами - водитель 08328 очень хороший и дисциплинированный.
Фрол
09.04.2015
В ответ на сообщение № 1 от Филёвский Чикатиллер: там их два. Какой?
Филёвский Чикатиллер
29.05.2015
В ответ на сообщение № 2 от Фрол: Водитель, которого поблагодарила автор сообщения.
Надежда
25.03.2015
Автобус 205 редко бывает по расписанию. Даже когда нет пробок. Иногда по 2 автобуса подряд не приезжает. Зачем мы покупаем проездные если не имеем возможности ими пользоваться? А в Заречье это единственный рейс где действует московский проездной. Приходится в добавок к сумме за проездной доплачивать за маршрутку 35 руб. или автобус 818 за 28 руб. за одну поездку.
Аброр
30.03.2015
Пока нет туалетов на конечной, ни о каких сдвигов и речи быть не может.
Фрол
30.03.2015
Так не покупайте и катайтесь на 818. Чего писать ерунду. И, кстати, бывает, что автобусы ломаются (и часто).
Надежда
31.03.2015
Фрол, прочитайте внимательнее. =) И сопоставьте данные, ну или попробуйте хотя бы. В Москве я оплачиваю московский проездной. И раньше 818 тоже был московский. После очередных реформ его сделали областным, и соответственно, платным. У меня нет финансовой возможности оплачивать вдвойне и московский проездной и подмосковный автобус. Почему-то на других маршрутах такого не происходит - столь частого отсутствия транспорта. Видимо, ломаются реже.) ))
Фрол
31.03.2015
Сначало надо с туалетами разобраться.
Фрол
02.04.2015
Потерпите немножко и 205 область заберет.
Вакула
03.04.2015
Приношу свои глубочайшие извинения за 205 маршрут. Начальник 3 а/к Вакула С. И.
Abror.sharipov.59@mail.ru
07.04.2015
Я Аброр Шарипов. Ты пишешь от моего имени. Если ты мужик, позвони. Т.: 9267273768. Аброр.
Аброр
08.04.2015
В ответ на сообщение № 8 от Abror.sharipov.59@mail.ru: Привет Аброр. Я пишу от своей имени, меня тоже Аброр звать, только моя фамилия Умаров. Ты где прочитал, что я написал Аброр Шарипов? Или ты думаешь, что имя Аброр должен быть у одного человека - у тебя? Хорошо, что фамилии у нас разные.
Фрол
09.04.2015
В ответ на сообщение № 9 от Аброр: Как же ты надоел, Шарипов. Тебя даже свои не воспринимают.
Аброр
10.03.2015
Когда наконец-то поставят туалеты на конечных 791 и 91 маршрутов? Водителям некуда сходить по нужде. Обращения в Профком парка результаты не дал. На несколько водителей уже составлен протокол за то, что ходили по нужде в сквер. Кто им вернет деньги за штрафы?
Юрист.
15.03.2015
Вообще-то это проблема отдела Эксплуатации парка, следовательно инициативу надо проявлять господину Исмаилову. Парк, т. е работодатель обязан позаботиться о бытовых и гигиеничных проблемах своих сотрудников.
Фрол
16.03.2015
В ответ на сообщение № 1 от Юрист.: а не много ли обязанностей у отдела эксплуатации? Начиная с ремонта т. к. ремзона ничего не делает, и заканчивая туалетами. Это уже смешно. Это профсоюз должен позаботиться, а не ездить по конечным и не устраивать клоунаду в виде собрания о проделанной работе за год.
Юрист
16.03.2015
В ответ на сообщение № 2 от Фрол: Но уж извините, эти прямые обязанности ОЭ, прочитайте по внимательнее свои должностные обязанности по инструкции.
Аброр
18.03.2015
В ответ на сообщение № 2 от Фрол: А чем вообще занимается профком филиала, если не хочет заниматься бытовыми проблемами водителей, то наверное надо переизбирать и заставить работать во благо парка.
Профком Иванов
21.03.2015
В ответ на сообщение № 2 от Фрол: Отдел Эксплуатации парка вообще ничем не занимается, да хотя бы туалетами занялись.
Аброр
24.03.2015
В ответ на сообщение № 5 от Профком Иванов: а профсоюз, наверное, устает взносы считать, которые вы с работяг дерете и между собой делить.
Профком Иванов
31.03.2015
В ответ на сообщение № 6 от Аброр: взносы оплачиваются по ведомости и высылаются наверх.
Не русский
08.04.2015
В ответ на сообщение № 6 от Аброр: Почему от моего имени пишешь?
Не русский
08.04.2015
В ответ на сообщение № 6 от Аброр: да я тебя найду. Это я, Аброр, сейчас пищу тебе, ишак. Если ты мужик, я тебе номер оставлю. Позвони, поговорим, ты, трус!
Экстрасенс
08.04.2015
Это Исмаилов подлый хомяк пишет.
Профком Иванов
10.04.2015
В ответ на сообщение № 8 от Не русский: а ты кто такой?
Фрол
10.04.2015
В ответ на сообщение № 9 от Не русский: ты, не русский, лучше порядок в туалетах навел бы, чем ругаться с кем-то.
Татьяна Николаевна
10.03.2015
Просьба разобраться в постоянных нарушениях маршрута автобуса №807 ст. Очаково-Пищекомбинат. Много лет страдают люди, кому приходиться ездить на работу по этому маршруту. Автобус должен ходить по расписанию, но, к большому сожалению, может совсем не прийти или с опозданием на 20 и больше минут.)09.03.15г. в 19ч10м. микроавтобус на остановке З-д"Промполимер" до ст. Очаково вообще не остановился, не смотря на то, что стояло4 человека. Проехал медленно, показав нам хвост. Нам пришлось ждать следующего автобуса 50минут. Промышленная зона-ничего больше не ходит. Устали от этого беспредела. Наведите наконец порядок.
Аброр
16.03.2015
Пока не будут установлены туалеты на конечных, никаких улучшений не ждите.
Андрей
03.03.2015
Благодарность за науку по трудоустройству. Пришел я в отдел кадров в первый раз, показал документы по требованию начальника ОК, получил временный пропуск и пошел к начальнику эксплуатации Имаилову. Разговор получился коротким, он меня спрашивает про опыт работы на рейсовых автобусах, отвечаю есть 2-ва года. Он бросает временный пропуск со словами нужно 3-ри года и кричит в коридор следующий. Время было 15:00, так, что в о. к. начальница сказала, что принимать не будет. ПРИШЛОСЬ УЙТИ. Через неделю пришел уже с направлением из службы занятости, разговаривать стали иначе. Но после проверки документов, направили к Артюхову. Принял он меня в свое обеденное время, разговор тоже состоялся непродолжительный. Я действительно был перегонщиком в 5 колонне, у нас в то время были бензиновые ЛиАЗы и на выпуске после отстоя на стоянке (не по заявке) изменялся остаток в баке. В общем сливали, а автобус под видом прогрева переустанавливали на больший уклон. Короче, все сам увидел. А когда Артюхов задал вопрос за работу перегонщиком, вспомнилось, все пережоги, недоплаты, выходы несколько смен подряд, битые зеркала на остановках. В общем попросил, чтобы в трудоустройстве мне отказали. Работал я в 1994-1996 годах, родился в московском роддоме.
Фрол
10.03.2015
Надо было денег Исмаилову дать! Он привык, да и Артюшин с Гликманом в доле.
Профком Иванов
10.03.2015
Не понял, получается вспомнил, как в прошлом работал перегонщиком и сразу же сам отказался? А причем тут роддом, где родился то? Про это можно было и не писать. Родился в Москве и потом переехали в другой регион?
Фрол
18.03.2015
Бред какой то. Вы, что хотели сказать то? Не хотите работать так не работайте, а при чём здесь Исмаилов и Артюшин? Они, что в ноги должны были упасть вам и умолять?
Анатольевич
22.03.2015
В ответ на сообщение № 3 от Фрол: Господин Андрей так и считает наверное, поскольку специалист высшего разряда. Вспомнил, как будучи перегонщиком бензины сливал со скотовозов и автобусы ставил под уклон.
Иван
22.04.2015
Артюшин и Исмаилов, это не ваш собственный парк! Это ГУП! Водители и перегонщики востребованы парку! В первую очередь МОСКВИЧИ и РОССИЯНЕ! Отсутствие перегонщиков при заезде заставляет нас недосыпать (не соблюдается отдых водителя между сменами)! Мы создаём пробку по Дениса Давыдова. Нам недоплачивают фактическое время работы. Ваше же присутствие на работе приносит парку бардак и хаос. Вам пора искать другое место работы!
Отдел Кадров
04.05.2015
В ответ на сообщение № 5 от Иван: так если москвичи и россияне не устраиваются на работу, как быть? Не заставишь ведь первого попавшего человека поймать и назначит перегоншиком. ПЗВ вам оплачиваем, будьте добры, выполняйте работу.
Миша
27.02.2015
Призываю всех водителей ФАТП, особенно 610 маршрут, НЕ ВПУСКАТЬ полицейских без билета.
Аброр
18.03.2015
Правильно, нельзя пускать полицаев без билета, т. к. они оштрафовали наших водителей 791 и 91 маршрутов, когда они справляли нужды в сквере, т. к. на конечных нет туалетов.
Слава
19.02.2015
Требуют за все деньги, с водителя за пережо, за выход.
Фрол
27.02.2015
Пока в парке работает Исмаилов А. И., перемен не ждите! Работать будет тот, кто отстегивает начальству! Не забывайте также, что и у Артюшина выплаты по ипотеке.
Михаил Филлипович
11.03.2015
Значит и Артюшину нужно бабло?
Фрол
24.03.2015
А; вы думаете что Артюшин Имаилова бесплатно прикрывает? Очень интересная позиция у Гликмана - знает ведь о взятках и молчит! Может тоже в доле?
Аброр
30.03.2015
В ответ на сообщение № 3 от Фрол: Странно, а отчего Артюшин Исмаилова прикрывает? Не на войне ведь, прикрывать. А откуда может знать о взятках Гликман? Если он вдруг узнает, всех выгонит с работы а также может вообще посадить их.
Фрол .
13.04.2015
Артюшин прикрывает Исмаилова, Т. к. в доле, а Гликман - демократ со всеми друг. Так папа учил, чтобы карьеру сделать не надо ссориться, а наоборот пользоваться всем и использовать всех.
Наташа Г.
11.08.2015
Артошин прикрывает Исмаилову и Константиновну Л. Они были вместе, а теперь боятся взять, а Лена берёт за выход 5 руб.
Людмила
19.02.2015
Здравствуйте. Я уже писала по поводу нехватки маршруток №205. Хочу сказать, что до сентября 2014 года изменения в лучшую сторону были заметны, спасибо. Но прошло время и проблема вернулась. Я утром (8:05-8:30) и вечером (18:15-18:30) уже два года езжу по маршруту 205 (ул. Троицкая - Голенищево - ул. Довженко - Киевский вокзал и обратно). Регулярно наблюдается нехватка машин, как утром, так и вечером. Вечером (18:15) я бегом бегу на маршрутку, чтобы успеть забрать ребенка из д/сада и вместо того, чтобы сесть в неё, стою 5-10 минут. В результате маршрутка попадает в пробку. В это время на стоянке стоит свободный транспорт, а на остановке у Киевского вокзала толпа народа. Ещё хотелось бы предложить пустить по старому маршруту часть маршруток № 205-в час-пик утром и вечером из-за пробки на участке от АЗС до поворота на ул. Пальме, так как больше ни на чём (кроме редкого автобуса) доехать до ул. Довженко невозможно и порой, невозможно влезть в маршрутку из-за того, что садятся пассажиры, которые едут до ул. Мосфильмовская, д. 13. Приходится пропускать 1, 2, а то и 3 микроавтобуса. Дети едут в школу или д/сад и вынуждены стоять в ожидании очередной переполненной маршрутки. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Игopь
18.02.2015
Я устpoился на pабoту. Деньги с вoдителей беpут за пеpежег тoплива. Все бoятся.
Иванов
23.02.2015
Профсоюз тебе поможет!
Аброр
10.03.2015
При чем тут профсоюз? Меньше надо было давить на газ. И вообще Вам надо научиться ездить. А кто должен заплатить за ваш пережог?
Виктор Николаевич .
27.03.2015
Сходи к Исмаилову, дай ему бабла и он тебе пережог спишет!
Колонный
14.04.2015
В ответ на сообщение № 3 от Виктор Николаевич: господин Исмаилов не имеет отношения к ГСМ, в парке имеется отдел, который этим вопросом и занимается, обратитесь к ним. Также можете обратиться в Профком с заявлением.
Фрол
15.04.2015
За деньги господин Исмаилов в парке решает все проблемы! А выгораживать взяточника может только взяточник! Честный человек не станет защищать вора!
Колонный
09.05.2015
В ответ на сообщение № 5 от Фрол: Конечно вы правы, взяточника не надо выгораживать.