Светлана
15.07.2022
9 июля 2022 в 00-34 по Московскому времени мною был сделан заказ заранее на 5 часов 15 мин утра на 9 июля 2022 в такси Сити Мобил. Его я сделала заблаговременно, чтобы не опоздать на поезд уходящий в 6 утра с Финляндского вокзала. Чтобы такси пришло вовремя и мне не пришлось потом бежать по вокзалу с чемоданами и в спешке проходить входной контроль на вокзале. В 00-34 мне пришло сообщение, что мне будет подан автомобиль Хёндэ Солярис Белый з971тм750 В 5-15 утра 9 июля 2022 по оговоренному времени с оператором такси, я вышла из парадной, в ожидании таксиста. НО, его не оказалось на месте. Я позвонила водителю. По телефону ответил голос гасторбайтера совершенно не знающего русский язык. Что он говорил мне было трудно понять. Он сказал, что ждет меня уже пол часа у магазина, который у моего дома не существует вообще. Вопрос почему у магазина, а не у парадной? Я не живу в магазине. Потом он сказал, чтобы я обошла дом и он там стоит. Я бегала вокруг дома с чемоданами, сумками. Но его и там не оказалось. Потом он просто меня послал на хорошем русском на х... Вот такой сервис. В итоге: во двор заехал водитель уже другой компании такси и он мне вызвал такси со своей компании которое приехало через 6 минут. В 5-25 утра, ( то есть я бегала все это время с чемоданами по двору дома в поисках таксиста, который и
не собирался оказывается ко мне приезжать на вызов) и в 5-25 мне пришло смс, что он бедный несчастный ждал меня и так и не дождался и был вынужден отменить заказ!!! Вся суть в чем дорогие друзья, а вот в чем: таксисты, подъезжая к заказанному объекту только в этот момент видят поездку и если поездка таксисту почему-то показалась НЕ ВЫГОДНОЙ. то он может к вам и "не доехать". Вот и мой водитель развернулся и уехал. А тут не вовремя поступил от меня звонок, что я уже вышла. Возвращаться он не хотел и стал меня врать, что стоит то там, то там и ожидает меня, а я не иду к нему. А то, что клиент опаздывает на поезд, самолет и т. д. это и не важно совсем. Спасибо Сити Мобиль за отличный сервис. Я долгие годы была вашим клиентом. Минус один и все мои друзья и родные и коллеги и т. д. которые выслушают мою душещипательную историю тоже минус. Гонка не за сервисом, а за прибылью очень часто играет злую шутку. Да, забыла, наверное самое основное, оператор Сити Мобил за мою поездку запросила сумму 1100 рублей. В итоге я доехала за 450 рублей за этот же маршрут но в другом такси.