- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 53391 раз

Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
Показать на карте
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
  • Положительных: 97 отзывов
  • Отрицательных: 169 отзывов

ОАО «Росси́йские желе́зные доро́ги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Российские Железные Дороги
Den
23.05.2018
Поезд № 041 Казань – Нижний Новгород (Н.Новгород – Казань).
Очень удивляет цена купейного билета на поезд Казань – Н.Новгород (Н.Новгород – Казань). Цена билета 4000 руб. Для сравнения, цена купейного билета на поезд Казань – Москва 1200 руб (поезд № 112). Расстояние от Казани до Москвы в два раза больше, чем от Казани до Н.Новгорода. Почему же тогда цена до Москвы в два раза ниже?
На мой вопрос (почему такая разница), кассирша в кассе начала что то мямлить о динамическом ценообразовании, о том, что чем дальше – тем дешевле. В общем, понятного мало.
Какой-либо разницы в конструктивных особенностях вагонов я не нашел. Вагоны одинаковые. Разницы никакой. Почти никакой. Единственное это то, что в поезде Казань – Н.Новгород (Н.Новгород – Казань) проводник подаёт ужин. Вот здесь хотелось бы заострить внимание. Ужин представляет собой картонную коробочку, содержимое которой представляет: Каша гречневая с курицей, булочка, масло сливочное, печенье и бутылочка воды. Я всё это даже даром есть не буду.
Поездом этим, между Казанью и Н.Новгородом пользуюсь часто. Поезд ночной и перед сном особого желания принимать пищу у меня нет, но на просьбы о том, чтобы продали мне билет «без питания» кассиры всегда отвечают, что нельзя. Всё включено.
На основании вышеизложенного есть все основания полагать о коррупционной схеме. Необходимо проверить, кто является инициатором впаривания таких не нужных услуг? И какая наценка на билет идёт в связи с этим? Предположительно этими энтузиастами являются нижегородцы. Я учился в Горьком и со своих студенческих времён помню, что работать горьковчане не хотят и не будут, но деньги очень любят. Но может и казанцы. Судить не берусь. Надобно проверить.
Также, в своих поездках по железной дороге между Казанью и Н.Новгородом (и обратно) обращаю внимание но то, что практически все пассажиры в купейном вагоне составляют командировочные. Дороговата цена билета для людей. Те же, кто едет «частным» порядком, предпочитают плацкартный вагон.
Сравнивая цену на билет между железной дорогой и авиацией вижу, что на самолёт билеты дешевеют, а на поезд дорожают. Скорее бы открыли авиационное сообщение между Казанью и Н.Новгородом, т.к. принудительно навязанные услуги от железной дороги мне уже надоели.

P.S. Недавно по телевизору передачу смотрел, как какого то гос чиновника посадили, который курировал российские железные дороги. Так вот, там было показано, что китайцы, для транзита своих грузов из Китая в Европу, построили железную дорогу в обход России (через Афганистан, Пакистан, Турцию). Они скорее всего посчитали, что так менее затратно, чем через Россию. И наверное, правильно сделали.
Казань
Юлия
30.08.2015
24.08.2015 мы возвращались домой поездом 282 Лоо-Ярославль-Главный на всем пути в вагоне 18 работал внимательный, отзывчивый, шутливый, галантный, заботливый проводник Павел Сергеевич. Хотим сказать огромное спасибо за положительные эмоции полученные за время поездки. Пассажиры 39, 40 мест.
Александр и Татьяна
24.08.2015
Мы хотим по благодарить проводника РЖД пассажирских вагонов ЛВЧД-2ст. Тында Шаяхметова Рашида Шакирьновича. Поезда 236 СА ВАГОН 04п, 28.07.2015. Мы сели в поезд на станции В Кореновске до Новосибирска. Очень благодарны Рашиду Шакирьновичу за его веселый характер, внимание, доброе отношение к пассажирам. В такую жару мы доехали хорошо, три дня показались как один. Большое спасибо!
Чикишева Любовь Федоровна
23.08.2015
Я благодарна проводнику вагона №9 поезда №590 "Адлер - Новый Уренгой" Якименко С. А. за доброе, сердечное отношение к пассажирам. Перед посадкой на поезд в г. Туапсе я получила травму. Якименко С. А. оказал мне медицинскую помощь и следил за состоянием здоровья в течении всего пути до г. Тюмень. Сердечное ему спасибо. 16.08.2015 г.
Алексей
21.08.2015
Возникла необходимость уехать в Калугу быстро, но оказалось, что воспользоваться экспрессом оперативно не получиться. Купить билет можно только в конкретной кассе (ни автомат, ни внутри поезда не получиться, ни тем более через интернет). Оказалось, что на поезд электронная регистрация за 10 суток, в кассе можно купить билет если встать в очередь часа за два-три до отхода поезда. Продажа билетов заканчивается за 10 минут до отправления. Учитывая, что от кассы до поезда можно и за 10 минут не добраться, особенно с чемоданами (так как необходимо по ступенькам спускаться вниз, потом подниматься и так далее), то сколько человеческих трагедий можно увидеть перед отправлением поезда. Складывается впечатление, что поезд организован для кого-то, но только не пассажиров, готовых платить деньги. Будет ли это исправлено? Думаю нет, так как такое безобразие твориться уже не первый день и никто не пытается его менять.
Светлана
19.08.2015
Здравствуйте. Хочу высказать своё негодование за испорченный отпуск. Я с дочкой отдыхали в посёлке Дедеркой. В Лазаревское приехали в аквапарк 4 августа 2015 года. При покупке билета назад в Дедеркой 4 августа примерно в 15-30 в 1 окне пригородных касс попросили объяснить нам во сколько и на какой путь приедет электричка до Туапсе, на что нам нагрубили. Обозвали недалёкими и сказали, что это не их обязанность следить за поездами. Хотя в билете не было указано ни время прибытия, ни тем более, путь, на который должна была прийти электричка. Мы пошли к начальнику вокзала и он нам ничем не смог помочь по причине того, что пригородные кассы не имеют к нему никакого отношения! Вот так и съездили, но, слава, Богу, что сами разобрались, как нам доехать! "СПАСИБО" РЖД!
Наталья
18.08.2015
Недавно совершила путешествие на фирменном поезде Улан-Баторий-Москва. Наш путь из Иркутска в Нижний Новгород составил почти 3 суток. Но, оказывается, путешествовать с комфортом по территории РФ могут только монголы. А российских граждан перевозят в прицепном не очень новом вагоне, где туалеты закрываются на санитарные зоны, и нет ни одного душа. Представляете, запах в вагоне через сутки пути. Хорошо работал кондиционер. я не против монголов, но так унижать своих граждан - стыд и позор руководству РЖД и проводимой ими политике. А билеты очень недешевы.
Полина
17.08.2015
Ехала в поезде N 201 Адлер-Москва с 15 по 17 августа 2015 года. Купейный вагон, видимо, в поезде был единственный. 4 купе из вагона использовалось исключительно бригадой поезда (постоянная беготня, перемещение каких-то коробок и минисобрания с активными, громкими и не всегда цензурными выражениями). Вагон старый, видимо сделан ещё в СССР (это при цене билета в 7500 руб.). Сервиса никакого (на просьбы взять стаканы был ответ, что есть указание давать стаканы только, если пассажир купит чай!). Несмотря на запрет на курение сами представители бригады поезда курили в одном из купе. За полтора суток дороги никакой уборки не проводилось. Вопрос только один: "За, что мы платим такие деньги??!" Или РЖД опять на футболистов деньги копят и ничего не делают для удобства людей!
Игорь
17.08.2015
До настоящего времени относился к компании РЖД хорошо. Когда было необходимо, пользовался их услугами. Особых нареканий не было. Но после того, что случилось сегодня, до сих пор "трясет". Очень надеюсь, что случай этот единичный и в компании РЖД сделают соответствующие выводы, иначе трагедия состоится в любой момент. 17.08.2015 г. я провожал жену и несовершеннолетнего ребенка на поезд №112, вагон 10. (Воронеж-С. Петербург) посадка в г. Тверь. Прибытие поезда в 06.27, отправление в 06.29. Посадка пассажиров в поезд была произведена (по моему мнению) с ПРЕСТУПНОЙ ХАЛАТНОСТЬЮ. В вагон 10 на станции Тверь садилось примерно 8 пассажиров. После прибытия поезда проводники успели проверить билеты только у 2-х пассажиров, после чего поезд тронулся (в это время начали проверять билеты у моей жены). Проводники предложили остальным пассажирам прыгать в вагон на ходу. Естественно началась давка. Я успел забросить в вагон чемодан и ребенка. После чего от толчка другими пассажирами мне пришлось отталкиваться руками от движущегося вагона, чтобы не упасть под него. Только чудом ни кто из пассажиров не упал под вагон. При этом пассажиры громко кричали и требовали остановить поезд, но поезд продолжал движение увеличивая скорость. Одна пожилая женщина так и не смогла на ходу запрыгнуть в движущийся вагон и осталась на перроне. Почему машинист поезда не убедившись в том, что все пассажиры сели в поезд, начал движение? Почему проводники не приняли мер к остановке поезда и обеспечению безопасной посадки пассажиров в поезд?
Альбина
14.08.2015
14.08.2015 находилась в гостях у родственников в г. Грязи. Придя на вокзал мной были приобретены билеты до Москвы на ближайший поезд. В данном случае это оказался поезд номер 155 Анапа-Москва. На какой путь, платформу прибудет поезд никто из персонала не знает, мол: "Ждите, объявят!". В итоге за пять минут до прибытия поезда объявляют, что прибудет на 6 путь 1 платформу, нумерация с начала поезда. Где этот 6 путь и 1 платформа нигде не указано, ни одного указателя! Ни одной вывески с планом или нумерацией путей и это при том, что билет стоит 1400 рублей! Начали спрашивать у мимо проходящих полицейских где этот 6 путь, ребята сказали и показали пальцем направление, правда перейти на ту сторону по рельсам не разрешили строго направили на переход, который находится примерно в 100 метров! Народ ломанулся на переход, а в это время уже осталось меньше пяти минут до прихода поезда, бежим! Далее прибежав на этот 6 путь 1 платформу, и увидев, что платформа это местами плиты шириной 40-50 см, местами земля на которой растительность достигает такого же размера! Когда поезд прибыл было обнаружено, что при объявлении нам была предоставлена не верная информация! Нумерация вагона была с конца! Почти у всех пассажиров, как и у меня был 14 вагон (поезд был из 15 вагонов)! Нам пришлось быстро идти в начало, по этой платформе, которой и не назовешь платформой! При этом очень страшно идти по платформе (местами с высокой зеленью), когда в 20 см движется поезд, при этом не было углубления для колес, т. е. идешь, а рядом здоровые колеса! Мне было страшно! Я уж и не знаю как было одному из пассажиром - мама с годовалым ребенком на руках! Открылся один из вагонов в середине, высунулся сотрудник данного поезда с кружкой чая, мы попросили его, можно ли мы поднимемся через этот вагон и пройдем внутри, на что сотрудник, видя в каком мы положении, какая платформа и т. д., скривив лицо, ответил: "Вы что, тут ресторан! Вы, что прям через ресторан пойдете?!" Моему удивлению не было предела! Через ресторан, понимаете, через их грязный ресторан! Нам не оставалось выбора как бежать до 14 вагона и уже там была под ногами щебёнка по которой бежав, чуть не сломали ноги! Вот такое отвратительное обслуживание в России на РЖД! Стыд, срам, позор!
Майя
11.08.2015
Поезд 463. Еду сейчас в этом поезде в купе, все нормально, но вот проводница. Впечатление, что у человека с памятью не все в порядке. Села в поезд, постель ни кто не принёс. Пошла сама, она отвечает, я забыла, зато сидит жует. Вышла на станции, захожу обратно в вагон, с гонором услышала - кто вам сюда разрешил зайти! Это что?????? Итог, настроение изгажено полностью! Как людей на работу принимает РЖД????!
Анастасия
10.08.2015
Хочу выразить огромную благодарность кассиру Витебского вокзала Плотниковой Людмиле Васильевне. При оформлении билетов Санкт-Петербург-Калининград (10.08.15) возникли трудности с оплатой билетов по банковской карте. Людмила Васильевна проявила терпение и доброжелательность. Побольше бы таких замечательных сотрудников на ОАО "РЖД". Спасибо Вам, Людмила Васильевна, здоровья и успехов.
Елена
10.08.2015
Ехала 8 августа поездом №47 Балаково-Москва. На станции Балаково поезд подали на посадку за ВОСЕМЬ МИНУТ до отправления. Не проданных билетов на этот поезд практически не остаётся, в этот раз пассажиров было также очень много. Посадку в вагон №4 осуществляла одна проводница, которая, по её словам, уже трое суток на работе и практически не спала. Только треть пассажиров успела зайти, как поезд тронулся. Началась паника и давка. Кто то дёрнул стоп-кран. После чего проводницу просто отпихнули в сторону и начали запрыгивать в вагон, рискуя упасть с перрона вниз. Среди пассажиров были дети, старики. Когда поезд тронулся, пассажиры выслушали выговор от персонала за создание паники и риск покалечится. Была составлена объяснительная по использованию стоп-крана и многие пассажиры её подписали. В связи с вышесказанным возникает вопрос к руководству РЖД: почему нарушается временной режим отправления с этой станции (многие говорят-неоднократно), и почему бригадир поезда не позаботился обеспечить проводника подмогой хотя бы во время посадки?
Ольга
10.08.2015
Пришлось ехать поездом Самара-Санкт-Петербург №337 28.07.2015г. Вагон купе, как оказалось очень ужасный, старый, грязный, как будто прокуренный. Воды в рукомойнике не было, туалет не смывался, кошмар. Это еще пол беды, что пришлось пережить потом, выходили мы на небольшой станции стоянка 2 минуты, со мной была женщина пенсионного возраста, платформа очень короткая и наш вагон остановился как раз не доехав до этой платформы, пришлось сходить на дорогу из щебня, это бы еще ничего если бы не короткие ступеньки вагона, в новых вагонах есть дополнительные ступени для таких случаев, но это не про этот вагон, высота была не меньше метра, прыгать на щебень старому человеку не очень приятно, да к тому же опасно можно и ноги переломать, нам повезло, что проводники были мужчины им пришлось буквально ловить эту женщину, а так бы она не спустилась бы. Не соблюдается элементарная техника безопасности пассажиров, люди едут не только в большие города, но и в малые населенные пункты, и не везде обустроены вокзалы для приемки людей. Еще, о чем хочу написать, почему не запрещается распитие спиртных напитков, за купе платим не малые деньги приходиться сидеть как в пивной забегаловке, притом идет ужасный запах спиртного. Должны за этим тоже смотреть, если хотят попьянствовать для этого есть вагон-ресторан. Тем более если едем с детьми почему дети должны смотреть на пьющих людей. (это уже на обратном пути поезд Санкт-Петербург-Самара №338. 02.08.2015 г. вагон новый, чистый, но в купе мои попутчицы распивали спиртные напитки) не очень приятно на все это смотреть.
Виктория
08.08.2015
Хочу выразить огромную благодарность билетному кассиру дальнего следования города Сочи, Протасовой Елене Федоровне! Очень внимательный, профессиональный сотрудник, индивидуальный подход к каждому клиенту! Очень редко встретишь таких добрых и отзывчивых людей!
Оксана
07.08.2015
20 июля 2015 г. мы ехали в 11-м вагоне поезда 305С Москва-Сухум. На тот момент проводником этого вагона была Качанова Ольга Николаевна. В пути мы услышали, что она случайно попала на этот рейс. Как же нам повезло! Более обаятельного, приветливого, ответственного, отзывчивого человека мы не встречали! Эта хрупкая женщина помогала пассажирам вносить и выносить из вагона тяжеленные сумки, чуть ли не каждый час наводила чистоту в туалете, дважды в день пылесосила весь вагон, находила добрые слова для каждого пассажира, в общем, не сидела на месте совсем! Видели, что один из пассажиров отнес ей благодарность, написанную на бумаге, сказав, что сколько ездил - никогда не встречал такого сервиса. Это правда. Да и сам вагон (и туалет!) сиял, белье "хрустит", чистейшее, белоснежное, нигде ни пылинки, стекла, зеркала без единого пятнышка. Очень приятно было ехать в таком вагоне, а главное, с такой замечательной проводницей. Качанова Ольга Николаевна, огромное вам спасибо!
Елена
05.08.2015
Ехала поездом Калининград-Адлер 23.07.2015 и Адлер-Калининград 02.08.2015. Ужасная жара, кондиционеров нет, издевательство над людьми. Весь отдых провели в надежде на кондиционер на обратном пути. Хочется, чтобы руководители РЖД попробовали 35 часов прокатиться на своих поездах.
Очкина Анна Владимировна
30.07.2015
Хочу выразить огромную благодарность начальнику поезда № 94 Гвозденко Ларисе Валентиновне и проводнику 11 вагона Илюхиной Ольге. 26 июля я ехала поездом №94 по маршруту Москва - Пенза, будучи сильно простуженной. И проводник, и начальник поезда не только показали профессионализм, создав всем пассажирам самые комфортные условия, но и проявили ко мне редкое участие, помогли справиться с симптомами простуды, окружили меня заботой. Чистота и порядок в вагоне и поезде, внимательность и вежливость сотрудников меня приятно поразили. Огромное спасибо, РЖД!
Олеся
28.07.2015
Доброго дня всем! Куда смотрит руководство общественного транспорта. Контролеры сегодня, 28 июля, войдя в вагон между станциями Подольск и Кутузовская, потребовали оплату 100 рублей, хотя моя сестра ехала со станции Битца, где нет кассы (она работает на территории Бизнес-Центра "Аннино", можем подтвердить документально) до Кутузовской. Вот так у нас получают зп с пассажиров! Молодцы.
Филиппова Людмила
20.07.2015
Поезд №156 Москва-Анапа 01.07.2015 г. Благодарим проводников вагона №14 Юранова Виктора Алексеевича и Некрасову Галину Анатольевну. Качественное, добросовестное обслуживание. Всё вовремя - влажная уборка в вагоне, уборка туалетов, посадка - высадка на станциях и т. д. Всё культурно, ненавязчиво, но там где надо соблюдать порядок- настойчиво. Молодцы, спасибо большое! Ехали на конкурс и на отдых с настроением! Ансасмбль "Ладанка", г. Зарайск, Московская область.
Наталья
19.07.2015
Ехали поездом Москва-Анапа 238 вагон №14. Проводница молодая девушка очень хорошо следила за чистотой, несколько раз мыла полы, предлагала помощь, услуги, была очень доброжелательна, вагон чистый, были приятно удивлены. Обратно возвращались поездом 517 Анапа-Москва вагон №15 проводник молодой парень Щербаков Александр. Тоже очень приятный проводник, отзывчивый, доброжелательный. Очень приятно удивлены работой проводников, культурный и вежливый персонал, одни положительные эмоции от поездки! Спасибо большое за работу! Удачи!
Надежда
11.07.2015
В июне с семьёй поехали в отпуск на поезде Мурманск-Новороссийск на нём же и обратно. Давно я не ездила поездами дальнего следования, мягко говоря, в шоке до сих пор. Вагон старый: нет ни кондиционера, ни розеток, в туалет страшно зайти, весь разбитый, шкафчики перемотаны скотчем, грязный, вонь оттуда исходила неимоверная, проводники не особо утруждались убирать в вагоне, за 3 суток к нам в КУПЕ зашла всего один раз проводница с метёлкой, мусор в мешках лежал сутками, вода в бойлере грязно жёлтого цвета. Мой ребёнок прямо с поезда попал в больницу в инфекционное отделение, анализы показали ротовирусная инфекция попала через воду. Возмущения нет предела! При всём этом за билеты на троих мы заплатили 42000 рублей! Спрашивается за что такие деньги??? Господа, работающие в "РЖД", наведите порядок в вагонах (а ещё лучше замените на новые)!
Галина
06.07.2015
Ехала на "Янтаре" 4.07.2015 г. в 12 вагоне. Погода стояла очень жаркая, хотелось быстрее сесть в поезд и отправиться, чтобы охладиться под кондиционером. Но не тут то было! Кондиционер в нашем вагоне не работал! До границы с Литвой нам говорили, что его пытаются починить. На границе две стоянки по 40 минут! В вагоне адская духота и жара, открытые окна не помогают вообще! Проводник сказала, что после границы кондиционер должен заработать. Тронулись. ждем чуда. Час прошел, сидим с закрытыми окнами, ждем когда кондиционер заработает. Подумали, что вагон сильно нагрелся за 5 часов езды под палящим солнцем и теперь медленно остывает, НО нет, зря ждали - кондиционер все так же не работает! И тут нам, наконец-то, после 6 часов езды в консервной банке, при 32 градусной жаре в вагоне, предлагают переселение в другие вагоны (а поезд полупустой). И всем, без разбора, предлагают боковушки! А люди заранее себе брали места в купе плацкартного вагона и платили за эти места немалые деньги! На вопрос есть ли свободные места в вагонах "купе" конечно же отвечают, что все занято! Хотя в итоге оказалось, что купейные вагоны ехали еще более полупустые чем плацкартные! Уважаемые работники и большие начальники ОАО "РЖД", вам не кажется, что в подобных ЧП ситуациях вы должны сделать ВСЁ, что в ваших силах и возможностях! для разрешения сложившейся ситуации?! А не врать о том, что есть свободные только боковые места! Почему, заплатив немалые деньги за место в фирменном поезде, люди ехали хуже, чем в не фирменном?!?
Людмила Кролис
14.08.2015
Хотела взять билет на сентябрь, но, прочитав отзывы, решила не рисковать жизнью, да еще за деньги. Я - уроженка Сочи, ездила туда часто, вижу, что за последние 10 лет ничего не изменилось. Какие же зарплаты получают железнодорожные начальники, если ничего не остается на кондиционеры? И это касается и купейных вагонов и СВ и плацкартных. Люди, никогда не бывшие сердечниками, становятся ими в этих вагонах. А вообще, чихают они на эти комментарии. Надо писать на kremlin.ru. Я однажды писала по др. вопросу. Реакция была молниеносной.
Магомед
05.07.2015
Поезд 147/148, вагон nr.3, плацкарт место 014, 11.06. Нижневартовск - 14.06. Астрахань. Проводники Кузнецов Вячеслав и Громов Александр. Хочу отметить, что был удивлен качеством обслуживания этих парней! Чувствовалось, что они работают на благо людей и для людей и, что они уважают свою работу. Что удивило, в вагонах всегда чисто, уборка вагона 3 раза в день (реально в шоке):) )) Жил в Европе, но такого еще не видел, побольше бы таких позитивных и вежливых проводников РЖД. Интересуются самочувствием у стариков, и с улыбкой выполняют все просьбы пассажиров, в любом вопросе приходят на помощь. Честно, был очень позитивно удивлен. Надеюсь их отблагодарят каким-то образом. С уважением, пассажир РЖД;)!
Татьяна Ромашкина
01.07.2015
28 июня возвращались поездом Париж -Москва, вагон 255. К слову, скажу, что мне часто приходится пользоваться этим маршрутом, но написать благодарность проводнику захотелось первый раз. Андрей Попов - добросовестный, вежливый и ответственный проводник! В поезде порядок, в туалете все блестит, кипяток, чай - в любое время. Его вроде бы и не видно и не слышно, но он всегда на месте и готов в любую минуту помочь чем угодно. Вот такие должны работать люди, тем более на международных маршрутах! А то зачастую бывает на этом же маршруте - грязные окна (перед иностранцами стыдно, которые хотят, что-то снять в окно), перед Брестом даже не предупредят о закрытии на 2 часа туалета, и не оставят кипяток, чтобы скоротать при стоянке время, лузгают семечки, орут с друг другом как в лесу, а уж в туалетах грязь и отсутствие бумаги, особенно, кода уже пересекаем парадные границы! Особенно это неприятно, когда проводники - женщины!.. А таких, как Андрей Попов, надо поощрять и давать им премии, чтобы другие учились у них работать!
Юлия
29.06.2015
Все услуги направлены во вред людям! Электрички приходят либо совсем раньше времени и приходится бежать, как сайгак за ними и целовать закрытые двери, либо ждешь по 10 минут с опозданием! Кондиционера никакого нет. Едешь, потеешь как животное, зато квартиры в Подмосковье строят! А сообщение с Москвой не могут наладить! Также, если вы не дай Бог ошиблись или проехали свою станцию, чтобы вернуться обратно, вам надо платить! Даже если есть проездной! Век бы еще не пользовалась их услугами!
Виктор
26.06.2015
Следуя поездом №156 в 13 вагоне, где из-за детей не включали кондицианер (полный вагон детей ехали в пионерский лагерь). Я - гипертоник и больной диабетом от жары и духоты, почувствовал себя плохо. В ночь с 2 июня на 3 июня, еле дождался остановки я вышел на воздух и присел на оградку палисадника. Вероятно вид у меня был плачевный. Ко мне подошёл (как потом выяснилось) проводник 14 вагона АРТЁМ. Поняв в чём дело, он предложил мне посидеть у него в вагоне на боковом свободном месте. В вагоне работал кондиционер температура была +22 гр. Артём напоил меня чаем и примерно через час я пришёл в норму. На протяжении всего времени я чувствовал не поддельную заботу и участие о моём здоровье. Хочу выразить сердечную благодарность и Артёму руководству РЖД. Артёму за чуткость, доброжелательность, участие и понимание, а РЖД в умение подбирать кадры для работы с людьми. Убедительная просьба отметить работу проводника Артёма, ибо такие люди поднимают престиж наших РЖД, а если отметите материально, то это будет отличным стимулом для остальных сотрудников (знаю это, как руководитель). С уважением, Виктор Наумов, 63 года, г. Химки, Поезд №156 вагон 13 место 47, отпр. 1 июня, посад. купон №73804811485125 в Анапу.
Виктор
21.06.2015
Сегодня 21 июня 2015, воскресенье, нет возможности добраться с Ленинградского вокзала до Петровско-Разумовской, Ховрино, Левобережная. Никто из сотрудников РЖД не могут ответить по этому поводу, хоть что-то членораздельное. Скверно!
Антонина
08.06.2015
4 июня 2015 г. ехала на 62 поезде Москва-Нальчик в 6 вагоне. Хочу выразить благодарность проводникам Драгаевой Е. Н., Безродному Г. И. за ответственное отношение к работе. В вагоне чисто. Регулярно проводилась влажная уборка вагона. В туалетах поддерживалась чистота. Постоянно в наличии были и туалетная бумага, и салфетки, и освежитель воздуха. Проводники очень внимательны и тактичны к пассажирам. Считаю, что качественное обслуживание напрямую зависит от начальника поезда Киримова В. И., который на остановках следил за посадкой, беседовал с пассажирами по вопросам качества обслуживания, проходил по вагонам. Большое спасибо проводникам и начальнику поезда и всем работникам РЖД за создание комфорта пассажирам и пожелать всем всего доброго.
Галина Васильевна
08.06.2015
08.06.15 г. возвращались из СПТ после замечательной экскурсии (группа 40 чел. - медики из Москвы), но испортило безобразное отношение к нам, пассажирам РЖД: поезд № 29, вагон 2 - откуда взяли этот ретро вагон? Туалеты старые, грязь, окна запотевшие, конд. нет, обивка на сиденьях старая, вообщем, худших советских времен. У коллектива испорчено настроение.