Возникла необходимость уехать в Калугу быстро, но оказалось, что воспользоваться экспрессом оперативно не получиться. Купить билет можно только в конкретной кассе (ни автомат, ни внутри поезда не получиться, ни тем более через интернет). Оказалось, что на поезд электронная регистрация за 10 суток, в кассе можно купить билет если встать в очередь часа за два-три до отхода поезда. Продажа билетов заканчивается за 10 минут до отправления. Учитывая, что от кассы до поезда можно и за 10 минут не добраться, особенно с чемоданами (так как необходимо по ступенькам спускаться вниз, потом подниматься и так далее), то сколько человеческих трагедий можно увидеть перед отправлением поезда. Складывается впечатление, что поезд организован для кого-то, но только не пассажиров, готовых платить деньги. Будет ли это исправлено? Думаю нет, так как такое безобразие твориться уже не первый день и никто не пытается его менять.