- независимый сайт отзывов о компаниях
29 145
Компания просмотрена: 120817 раз
Анатолий Анисимов
2015-04-16
15 апреля 2015 г. в час "пик" на (троллейбусном) маршруте микроавтобусов 17к (17т) имел место перерыв в движении с 19.00 до 20.15, т. е. в течение 1 час 15 мин. По расписанию в это время должны были выйти на маршрут 5 микроавтобусов: в 19.06, 19.12, 19.24, 19.36 и 19.56. Реально отправились по расписанию в 18.59 и 20.15 (это последний рейс маршрута). При этом на площадь Киевского вокзала все 5 машин прибывали, но "обнулялись", выстаивались, а затем уезжали, не забрав пассажиров. При этом в ряде случаев программа-навигатор "Яндекс-транспорт" показывала, что микроавтобусы исправно работают на линии в нужном направлении, хотя реально их там не было. Не было также и "пробок" на маршруте - рейс в 20.15 доехал до конечной остановки "Раменки" за 25 мин., т. е. минимально возможное время. Другие маршруты, в т. ч. микроавтобусы, ходили без проблем. Число ожидавших на остановке пассажиров в определённые моменты превышала 30 человек, о чём должна была бы знать диспетчер. Такая ситуация в это время суток повторяется периодически, особенно в случае похолодания (видимо, водители - граждане республик Средней Азии не хотят мёрзнуть, предоставляя эту возможность пассажирам). Ранее после аналогичных жалоб в ФАТП на некоторое время работа маршрута улучшалась, но примерно через 2 - 3 месяца ситуация повторялась. Кроме того, предыдущую жалобу на работу маршрута 17т директор господин С. И. Гликман оставил без ответа. Создаётся впечатление, что диспетчер маршрута находится в сговоре с водителями и позволяет им в конце рабочего дня не выходить на маршрут. Тем более, что иногда приходится слышать переговоры диспетчера с водителями типа: "Ну, ты как, поедешь на маршрут, или будешь отдыхать?". Возможно также, , что вечером 15 апреля диспетчера просто не было на работе, чем воспользовались водители. Дополнительно хочу отметить., что к водителю, выехавшему в 20.15 (машина с бортовым номером 08440) у пассажиров претензий нет - он приехал на остановку сразу после прибытия с маршрута "Раменки" - "Киевский вокзал". А вот к остальным пятерым водителям - претензии большие - 1.5 часа ожидания - это издевательство над пассажирами.


Ответы пользователей
Иванов
2015-04-23
В ответ на сообщение № 4 от Иван: а почему вам не обратиться в профком парка с заявлением?
Иван
2015-04-22
Давно пора руководству парка на работу и с работы ездить на нашем парковском общественном транспорте, включая очень уважаемого Гликмана С. И.! Пусть врут о исправности и укомплектованности один другому. Также желаю им чтобы туалеты в парке закрыли и бегали они по кустам, как бегаем мы водители. И желаю чтобы вы на работе бесплатно каждый день работали по два часа - как мы бесплатно проводим время на заправке или при заезде в парк! Зачем вы нужны в парке, если не можете решить эти проблемы?! Хватит лгать!
Иванов
2015-04-18
Все Фиаты технически исправные и водители там работают не все азиаты, среди них очень много россиян. Если у вас нет желания работать, причем тут азиаты?
Анатольевич .
2015-04-17
Кто вообще эти ФИАТы, в таком тех. состоянии выпускает на маршруты? Как получают лицензию и проходят тех. осмотр? Гликман вы наверное не знаете, но задача парка - это прежде всего безопасная и своевременная (по расписанию) перевозка пассажиров. На ФИАТах водителям самим страшно ездить, не то, что пассажиров перевозить!
Фрол .
2015-04-17
В парке по прежнему "работают": начальник отдела эксплуатации ИСМАИЛОВ АСИФ УБИШЕВИЧ и зам. директора по перевозкам АРТЮШИН КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ. Так что перемен не ждите, в лучшем случае они просто соврут Вам, а скорее всего - просто не ответят. Директор ГЛИТМАН С. И. также будет молчать, задача его руководства - это показуха и очковтирательство.
Ответить на отзыв