5.03.2013 г. в 19 ч. 35 мин. При покупки у водителя автобуса № 01236, следовавшего по маршруту № 224, проездного билета была получена сдача не в полном объёме. Указав на это водителю автобуса, был получен ответ, что у него нет сдачи, что он не является банковским работником и что я должен ждать у турникета, пока у него она появится (предположительно от других пассажиров, покупающих проездные билеты). Проехав на площадке для входа пассажиров 2 остановки, сдача так и не появилась. Водитель автобуса также проигнорировал мою просьбу открыть мне турникет, чтобы я прошел внутрь салона. Прошу разобраться с фактом отсутствия денежных средств у водителя данного автобуса для сдачи пассажирам при выходе на маршрут и ответить на эту жалобу. Спасибо.