Скажу вам по секрету, почему так происходит. У каждого парка есть отчетность перед мосгортрансом сколько машин вышло на линию. У водителей есть контрольные часы, в течении которых они должны находиться на линии. Так вот, чем больше сходов и не выездов на линию (в основном это поломки подвижного состава), тем меньше экономический показатель парка. За это в первую очередь наказывают нач. и зам. колонны, ну и сама верхушка парка получает разнос с верху. Поэтому нач. колонны вынужден отправлять не совсем технически исправные машины на линии (дымящие, пердящие, вонючие), но они же на ходу, вот, если колесо пробьет или тормоза откажут, или другая поломка, при которой автобус не способен двигаться, то да тут уж некуда деваться, т. к. его наказывают в первую очередь. Отремонтировать они их не могут, потому что запчасти дорогие, чем больше руководство парка сэкономит, тем больше потом положит в карман.