Недавно, 12 октября 2010 года, ходила в ресторан Кофейня 1927, и безымянный менеджер (отказалась представиться) женского пола необхватных размеров с отсутствием начального школьного образования учила меня, состоявшуюся женщину, жизни не закрывая рта, как на восточном базаре, обзывая при этом наглой и бессовестной. Несмотря на то, что я принесла извинение за то, что заняла зарезервированный столик у окна, который постоянно пустует подолгу, сотрудница никак не могла прервать малограмотный возбужденный монолог. Даже, если клиент неправ, разве можно давать ему нелицеприятные характеристики!? Разве я пришла заплатить за оскорбления и испорченное настроение!? Обслуживание всегда в данном заведении оставляло желать лучшего, но до оскорблений раньше не доходило. Интересно, по каким критериям владелец подбирает персонал. Не хочется думать, что по образу и подобию своему. Предполагаю, что он не в курсе происходящего или заблуждается. Надо отдать должное, что еда в тот день была вкусной (сырники и бутерброд с семгой), хоть и с привкусом "отравы" от квази менеджера!