«2 вещи за 2 тыщи» на самом деле надо было назвать «купи 2 ужасные вещи за две тыщи» на рекламных щитах и флаерах, которые раздают промоутеры, нарисованы два изделия цепь и браслет, причем такие красивые и крупные как бы не лопнуть от счастья, люди видят их на картинке и опять же бегут сломя голову в магазин. Придя в магазин покупатель ломиться к витринам и начинает судорожно искать эти изделия которые показаны на картинке, после 5-10 минут он понимает, что этих изделий нет в продаже и зовет продавца просит показать ему эти изделия. После чего, продавец достает ему цепь и браслет которые участвуют в акции и покупатель понимает, что это совсем не те изделия которые указаны на картинке. Данные изделия очень тонкие, самого плохого и устаревшего плетения, так называемого «сингапур» и что еще самое главное они 375 пробы, ВО НАДУЛИ!, а если ты хочешь такие же изделия 585 пробы, то плати 4, 000 рубэлов! Опять же компания Вас надула! Это акция создана для того, чтобы привлечь покупателей в магазин, а там уже их будут обрабатывать и вербовать продавцы!