Очень разочарована отношением данной ювелирной компании к покупателю. На сайте магазинов ювелирной сети 585 была размещена информация о подарочных сертификатах, причем ни когда эти сертификаты покупались, ни на сайте никаких ограничений в использовании не были указаны (что в общем-то является обязательным условием соблюдения закона о рекламе, насколько я знаю). В итоге, подарочные сертификаты были приобретены в Москве и подарены человеку, живущему в другом городе - в Казани. Как выяснилось подарочный сертификат можно использовать только в городе покупки! Компания защитила себя договором, который подписывается при покупке товаров, к сожалению, данный пункт просто не был замечен и консультант не удосужилась предупредить! Но самый вопиющий момент в отношении покупателя - это отношение к потребителю после покупки. Я пыталась дозвониться в предновогоднюю неделю до компании - ни один телефон, кроме отдела кадров (хотя и они в итоге так и не связались со мной, не смотря на обещание помочь), даже телефон горячей линии! не отвечал. По электронной почте сотрудник данной сети просто отшила меня, ссылаясь на договор, при этом несмотря на мои просьбы не предоставила ни адрес, на который я могу отправить в компанию претензию по качеству обслуживания, ни телефон, по которому я все-таки могу дозвониться. Дело даже не в том, что в итоге были потеряны деньги и человек остался без подарка, а в отношении компании 585 к людям, уже у них что-то купившим - деньги же получены, значит внимания покупатель уже не заслуживает!