06.12.2014г. муж заказывал такси, контрольное время было 17.40, по маршруту Самаркандский бульвар - ул. Мариупольская. В 17.35 был звонок от 956, мол, задерживаются на 20 минут, т. о. машина будет в 18.00. В 18.10 муж сам звонит с вопросом "где машина?", в ответ - будет через 10-15 мин. Наконец в 18.22 звонок - такси приехало (серебристая Шкода Октавия, 975). Муж, я и ребенок быстро (в общей сложности за 10 минут) одеваемся, выходим и садимся в машину, на часах у водителя было 18.32, а на счетчике уже 244 рубля. Муж спросил с чего так много уже, это за 10 минут то. На, что водитель сказал, что он скинул информацию о прибытии диспетчеру и включил счетчик. И вот непонятно: или водитель раньше включил счетчик, или диспетчер про нас забыла, а еще и забыли, что первые 5 минут ожидания бесплатны, а далее 14 руб. за минуту ожидания. Даже если 10*14 это 140 руб., а не 244. Притом, что мы ждали такси в общей сложности 70 минут вместо 30, 10-ти минутное ожидания нас вообще должны были быть бесплатными! Для ребенка кресел и прочего мы не заказывали, ребенок рослый, обычно просто пристегиваем ремнем безопасности, тем более у 956 редко бывают спецсредства для детей. Но когда мы сели в машину, в салоне лежал бустер, мы воспользовались. По тарифу на сайте 956 использование бустера стоит 150 руб., водитель с нас взял 100. Видимо себе в карман положит, фирме не расскажет, что мы пользовались бустером. Вся эта история не о том, что нам жалко денег. Мы с мужем этой фирмой такси пользуемся с завидной регулярностью и уже более 7 лет. Просто мы за справедливость и прозрачность расчетов, а не за галимый развод на деньги. То, что 956 частенько опаздывают к назначенному контрольному времени это чистейший факт, и мы чаще всего согласны подождать лишние 15-20 минут. Мы и сами не всегда быстро готовы выйти и готовы за это платить. Но считаем, что и к клиентам нужно относиться как-то по-человечески.