Купила купон по 5 процедур по уходу за лицом в этом салоне, по условиям купон действует 6 месяцев и других ограничений по частоте процедур нет. Первую и вторую процедуру сделали с интервалом в неделю, потом администратор отказалась записывать ранее чем через месяц, мотивируя это тем, что все процедуры должны быть сделаны равномерно в течение 6 месяцев. На мой вопрос, почему это не указано в условиях купона мне ответили: "А чего вы хотели? Приходить и делать курсовые процедуры? А нам, что с этого?" Ну да, на это я и рассчитывала. Более того в моем присутствии косметологу выговаривали, что она мне сделала что-то, что "им купонным" не положено. Нормально? Т. е. будучи клиентом второго сорта я должна тем не менее загореться желанием сделать у них что-то по полной стоимости? Попросила вернуть деньги купонный сервис - отказали, ну хоть поделюсь опытом. ( ( Процедуры нормальные, но уж точно не за заявленную полную стоимость в 5-6 тысяч, косметика российская, косметологические аппараты базовые.