Ирина, Вам на кассе назвали стоимость препарата по факту? Если "да", то какие претензии могут быть? Вам назвали цену - Вы посчитали, что это дорого - сказали про несоответствие ценника - не стали покупать препарат. А Вы допускаете такой вариант, что в аптеке некому работать, и помимо того чтобы стоять и консультировать всех покупателей с "призвездью", нужно еще принимать товар, отвечать на входящие звонки, расставлять ценники, проверять срок годности препаратов?! Конечно, Вы очень сильно расстроились, что не купили лекарство по ценнику, ну можно ведь сказать "нет" когда на кассе Вам говорят реальную стоимость. Я сам работал в аптеке мед. консультантом, меня хватило на половину месяца - из за таких "особ" как Вы никто не хочет идти работать фармацевтами/провизорами. Очень много чести.