Анастасия
11.02.2015
Честно признаться крайне удивлена, что у такой крупной компании, с такой сетью, так плохо поставлена работа. 10 фев. 2015 делала заказ (135899), на крупную сумму, как физ. лицо, пыталась выяснить один вопрос по арт. 49954: сколько в упаковке ампул? Звонила утром 11 фев 2015, оператор Максим сообщил, что цена не такая как на сайте, вместо 3203 руб./1 уп., больше на 400 руб. Я согласилась с ценой, но меня интересовала сколько ампул в 1 упаковке. Максим сказал, что выяснит и мне перезвонят. Прошло два часа. Сама перезвонила по телефону 8 495 730-2-730, оператор Наталья переключила меня на аптеку, там не сказали ни про цену, ни про кол-во в упаковке. Позвонила третий раз, уже чтобы отменить заказ, ответила другой оператор (имя точно не помню, вроде бы Евгения), она сообщила, что цена такая же как на сайте, на что я ответила, что утром оператор мне сообщил другую цену, Евгения как-то быстро согласилась с данной неразберихой и с легкостью отменила мой заказ. Больше вопросов у меня не было. Вопросы к менеджменту «Ригла», если таковой имеется: 1) У Вас настолько хорошо идут дела, что Вы можете быть незаинтересованными в продаже лекарств на крупную сумму и запросто отказаться от клиента? 2) Кто-нибудь, начиная с операторов и заканчивая аптекой (складом) за информацию на сайте отвечает, знает? 3) Почему цены на сайте недействительны и операторы сами путаются? 4) Почему никто не знает количество ампул, таблеток и прочее в упаковке, по описанию на сайте изначально непонятно. 5) Вместо ведения никому ненужной рубрики "Известные люди в аптеках Ригла", которая на Вашем сайте, рекомендую наладить работу с простыми людьми, т. к. нас больше. Неужели надо быть О. Судзиловской или Е. Стриженовой чтобы обслуживание у такой большой организации было достойным для человека. Без уважения, с разочарованием, Анастасия 11 фев. 2015.