24 апреля присутствовала при неприятном инциденте в аптеке Ригла на Никольской улице: сотрудники аптеки, в центре города, в 100 метрах от Красной площади, не могли продать иностранцам товар просто от того, что не знали ни слова по английски! Это значит, что все иностранцы, приходящие в самом туристическом месте за помощью, просто не могут ее получить из-за низкой квалификации персонала. Даже в кофейнях и ресторанах уже давно знают, что официанты и кассиры должны знать английский язык, особенно, если ты работаешь в эпицентре всех столичных достопримечательностей. За 10 минут, которые я провела в аптеке, помогая иностранцу определиться с препаратом, в аптеку зашла еще одна иностранная пара и, конечно, столкнулась с полным непониманием фармацевта. Оба фармацевта не владели иностранным языком. Просьба администрации внимательно отнестись к распределению рабочих кадров и учитывать компетенции сотрудников. Сейчас знать второй язык - это не роскошь, а первая необходимость.