Решил, что негатива про автосалон немного, пойду куплю у них авто. Как я ошибся. Впрочем, может быть, в остальных еще хуже? Бог с ними, что предлагают, ненужное допоборудование и уверяют, что банк требует допсигнализацию и механическое противоугонное устройство, в то время, как в банке улыбаются и отвечают, что им все равно - автомобиль то в "КАСКЕ". Можно на это закрыть глаза и деликатно расставить точки. Но мириться с отношением менеджеров по продаже к своему делу, будучи крайне лояльным человеком по жизни, даже мне трудно. Факт в том, что как только деньги отданы в кассу, они начинают двигаться втрое медленнее (а смысл, я же уже заплатил. Сразу у твоего менеджера начинаются сдвоенные выходные, хотя накануне утверждали, что Андрей завтра работает. Другие менеджеры заниматься тобой не хотят. Войти в положение, что впереди выходные и ты бы хотел поставить авто на учет сешодня, поэтому выдача нужна в первой половине дня. Кому какое дело, право? Юридически работа организована вообще на "кол". Деньги в центральном офисе нашего банка, пока к нам не поступят - машины вам не видать. На вопрос: "А они могут из центрального офиса "развернуться" и отправиться ко мне в карман. Ответ ошеломляет: "В России все возможно". Вы пьете антидепрессанты и ежедневно посещаете психоаналитика? Тогда этот салон вас устроит.