Алексей
02.08.2017
Отзыв о том почему я не смог купить автомобиль Ситроен С4 в автосалоне Автомир пежо-ситроен, расположенному по адресу г. Москва, ул. Иркутская, 5/6.
В данный автосалон я 23.07.2017г. приехал из г. Пензы (т.е. за 650 км). Предварительно несколько раз по телефону общался со старшим менеджер Евдокимовым Дмитрием, которому говорил, что мне интересны две модели авто Пежо 408 2016 г/в, АКП, 150 л.с. комплектации стайл, и ситроен С4, 2016 г/в, АКП, 116 л.с., комплектации фил. По телефону получил подтверждение, что эти машины есть в наличии. Цена Пежо 408 составляет 785 тыс. руб. с учетом трейд-ин и рассрочки. у Ситроен С4 цена 790 тыс руб,но он сможет сделать скидку и машина будет окончательная цена для меня будет 740 тыс. руб.. Последний раз перед приездом когда Дмитрий созванивался со мной я ему озвучил, что у меня есть предложение от другого салона по Пежо 408 в интересующей меня комплектации за 740 тыс. руб. на что Дмитрий меня заверил, что он сможет мне сделать такую же цену или даже чуть ниже и чтобы я приезжал в их салон и мы обязательно договоримся. Еще раз повторюсь, что цены и скидки мне были озвучены при условии, что трейд-ин и рассрочки. Кроме того, я по телефону я уточнял о том какие я понесу расходы при приобретении авто в рассрочку. Мне сказали, что это страхование по Каско ориентировочно 50-60 т.р., что сопоставимо со скидкой за рассрочку около 50 тыс. руб. Пробовал заказать обратный звонок кредитного отдела для расчета, мне перезвонил администратор, объяснил, что хотел бы пообщаться с кредитным специалистом по конкретной модели авто для определения точной экономии от рассрочки и расходов по КАСКО, она сказала, что соединит, и переключила, но так как все были заняты звонок вернулся администратору и администратор сказала, что мне перезвонят позднее как только кредитный специалист освободится. В итоге мне никто не перезвонил. Перед поездкой в данный автосалон по деньгам я имел следующий расклад по трейд-ин моя Лада Гранта 2013 г/в., АКП, комплектация Люкс, с пробегом 43 тыс. км., в отличном сост., при наличии нескольких крашенных элементов (по оценкам разных спецов 4-5 элементов, (наследство от первого хозяина, от которых я узнал совсем недавно) рыночной стоимостью где-то 310 тыс. руб.+610 тыс. наличка. Т.е. я предполагал, что мою Гранту оценят скорее всего где-то на 20% ниже рынка, что составило бы около 250 тыс. руб. + мои 610 тыс. руб. или рассрочка. итого у меня по моим подсчетам я имел бюджет 860 тыс. руб., что позволяло рассматривать вариант как с ТИ+рассрочка+КАСКО (740т.р.+60т.р.), так и ТИ+нал. (790 тыс. руб.). Как и в первом так и во втором случае хотел застраховать ОСАГО (бюджет до 15т.р.) Т.е. плановые расходы в обоих случаях с учетом ОСАГО не должны были превысить 815 тыс. руб. Что получилось в итоге. Началось все хорошо в салоне нас встретил тот самы Дмитрий Евдокимов с которым я общался по телефону. Я сначала обрадовался так как подумал, что если я сним общался и именно он мне давал обещания по скидкам, то все срастется. Но на деле оказалось иначе. Цену на Пежо 408 с учетом рассрочки и Трейд-ин озвучили 800 тыс. руб., на Ситроен С4 798 тыс. руб. Я сказал, что мне по телефону озвучивали, что с учетом скидки цена будет в районе 740 тыс. руб. Однако, как я убедился на личном опыте обещанное по телефону и то, что ты получаешь на деле не совпадают. Зато я услышал, что мне делают очень много скидок и у меня и так получается очень интересная. Предложили пройти тест-драйв на ситроене С4 - согласился в целом авто понравилось, попросил также сравнительный тест-драйв на Пежо 408 - тоже оперативно прошли после чего сделал вывод, что мне больше нравится ситроен С4 (пусть даже он менее динамичный и беднее оснащен в интересующей меня комплектации) (за что Автомиру и Дмитрию спасибо!) На этом плюсы от посещения данного дилера закончились. Мою машину по Трейд-ин посмотрели прибором и сказали, что все или почти все элементы крашенные и оценили в 210 тыс. руб. (на мой вопрос, про капот и крышу - ответили, что не крашенные). Я сказал, что это очень низко. Мне сказали, что это неокончательная цена еще нужно провести диагностику различных систем авто (двигатель и т.д.) и цена авто может измениться (не трудно догадаться в какую сторону) при этом данная диагностика платная и я должен буду заплатить за нее 2 тыс. руб., но если я буду покупать машину по трейд-ин, то мне потом снизят стоимость приобретения новой авто на эту сумму. Я такого еще не слышал, чтобы я должен отдать деньги за диагностику своего авто при сдаче в трейд-ин, чтобы потом мне еще снизили цену за мою авто на пару десятков тысяч (нет у меня конечно не корыто, все работает как надо, и движок и автомат, и кондер, и иные примочки, подвеска в хорошем состоянии (проверял перед поездкой в Москву).
(кстати, заезжал до этого в Автомир на Варшавском шоссе, 127 - так там тоже смотрели по трейд-ин оценили также в 210 т.р., но там народ почестнее: нашли меньше крашенных деталей, пояснили низкую цену, тем, что 10-15 тыс. руб. уйдет у них на торг и еще им минимум нужно навариться на 50 тыс. с машины, ничего не сказали мне про то, что им должен буду за комплексную диагностику две тыс. руб.,).
Что ж думаю, картина вырисовывается нерадужная и выкинуть 2 т.р. на ветер я всегда успею, нужно узнать как у меня дела обстоят с рассрочкой и расходами с по КАСКО. И тут первоначально всплывает следующая информация покупая ситроен С4 2016 года в интересующей меня комплектации по цене 798 тыс. руб., данная цена складывается из максимальная экономия по процентам будет 52 тыс. руб.( из расчета , что 70% от стоимости авто будет в рассрочку)+40 тыс. руб. (скидка за оформление кредита)+ скидка за ТИ. Цена авто указанная в кредитном договоре будет 850 тыс. руб. Кроме того в стоимость кредита включаются страховые премии (страхование жизни на 3 года+ GAP (при наступлении страхового случая страховые возмещают ущерб без учета износа деталей) в сумме 38 тыс. руб. ( о которых меня никто не предупреждал). Пошел в кредитный отдел. Заполнил анкету на кредит. И тут выясняется еще одна новость оказывается за оформление кредита взимается комиссия в размере 6 тыс. руб. (о которой меня не только не предупреждали заранее по телефону, но и на вашем сайте (http://www.citroen-avtomir.ru/finances/specs/1012872/), имеется информация дословно "Без комиссии за оформление и досрочное погашение кредита." Такжевыясняем, что самая дешевая Страховка по КАСКО без франшизы с учетом моего возраста 35 лет и небольшого стажа 4 года будет стоить мне 88 тыс. руб. (вместо плановых 60 тыс. руб.) (ну в части КАСКО здесь как говориться без обид к салону, т.к. это тарифы страховых компаний. Сложно сказать, что я "обрадовался" расходам связанным с рассрочкой в размере 88+38+6=132 тыс. руб. (а общая стоимость авто с учетом страховок и комиссий без ОСАГО составило 930 т.р=132+798. При этом я спросил, могу ли жизнь страховать на 1 год, так как я планирую полностью выплатить стоимость машины в ближайшие месяцы, на что мне сказали, что "нет" жизнь страхуют на 3 года таковы условия. В течение часа мне дали ответ по кредиту: кредит (рассрочку) согласовали, но снизили сумму кредита с 70% до 50% и дополнительно требуется поручительство жены, я говорю, что жена в Пензе со мной был брат - кредитный специалист предложил взять поручительство брата я сказал, что у него есть ипотека и он скорее всего не пройдет и надо подумать, так как выгода от рассрочки становиться все менее очевидной: экономия по процентам 39 тыс. руб., а страховые расходы и за оформление 127 тыс. руб. Евдокимов Дмитрий после кредитного отдела спросил какую авто мы в конечном счете берем на мой ответ, что хочется ситроен С4, но не срастается и пояснил почему, что изначальная цена выше обещанной на 60 тыс. руб., низкая оценка моего авто по ТИ, дополнительные расходы по страховке, комиссии за кредит. Дмитрий пояснил, что у них очень хорошие цены и мне сделали очень большие скидки за рассрочку и ТИ. На вопрос сколько мне будет стоить Ситроен С4 без рассрочки, т.е. ТИ+нал. мне ответили, что 890 т.р. ( а у меня по факту 210+610=820 т.р.) Дмитрий мне предложил еще вариант ПЕжо 408 с увеличенной скидкой за 765 тыс. руб. с учетом рассрочки и ТИ. Но только по ТИ и нал я все равно не укладывался. Какие выводы и советы для клиентов из регионов я сделал исходя посещения данного автосалона:
1) не надо верить тем персональным скидкам, которые вам обещают по телефону;
2) если сдаешь свою машину по ТИ, то быть готовым, что ее оценят ниже рынка на 30-35%;
3) если оформляешь рассрочку, то надо быть готовым к страхованию жизни и GAP (каско само собой разумеется)
4) Если хочешь взять авто за ТИ+нал или за нал имей в запасе 160-200 тыс. руб. от той суммы за которую тебе обещали авто (иначе либо уедешь на своей авто, либо влезешь в кредит
5) судя по всему клиентов из регионов здесь держат за лохов, так как я никак не могу иначе пояснить:
- наличие платной диагностики в размере 2 тыс. руб. для оценки твоего же авто по трейд-ин;
- наличие комиссии за оформление кредита в размере 6 тыс. руб.;
- работа страховых компаний, с которыми сотрудничает автосалон не ориентирована на интересы клиентов из регионов так, если клиент хочет приобретать авто за нал, или нал+ТИ, и хочет застраховать ОСАГО, и не страховать КАСКО (как я хотел, так как стремно ехать по Москве и потом еще почти 700 км без полиса ОСАГО) то, чисто ОСАГО для иногородних страхует только одна страховая компания (название не помню), у которой офисы только в Москве (зачем такая страховая в случае страхового случая?), есть еще Ресо-гарантия, которая тоже страхует клиентов из регионов по ОСАГО, но только комплексно при условии страхования КАСКО (тарифы по которым на мой взгляд завышены