Скуридина Екатерина
07.06.2010
Купила Хендай Санта Фе в начале марта 2010 года. Обслуживание в отделе продаж на 5+. Менеджер – Балалаев Алексей – просто супер. Все доходчиво рассказал, показал, очень спокойно и достойно. Огромное ему спасибо за терпение! Пришло время первого ТО… (Сразу оговорюсь, предыдущая машина обслуживалась у дилера Шкоды (был Сеат Альтеа XL). Поэтому, возможно, этот факт и повлиял на впечатление от обслуживания «почти российской машины»). Приехала к назначенному времени. Оказалось, мыть машину я должна была сама. 30 минут отстояла в очереди на мойку. Помыли (взяли, кажется, 450 р.). Выехала – глянула – диски как были черные, в грязи, так и остались. Мойщики (лица не нашей национальности, еле понимающие по-русски) очень удивились моему недовольству, пытались спорить, что не надо колеса мыть, но пообещали домыть после ТО. Пошла оформлять заявку. Заполнение бумажки заняло 40 минут (!). Мастер-приемщик начал рассказывать мне дорогу-закоулки-повороты, как доехать до места осмотра и сдачи машины на ТО. На, что я просто отдала ему ключи. Был очень недоволен, но отогнал сам. Объявил время ТО по регламенту – 4 часа. Отдали через 1,5. Естественно, с грязными колесами. Итого по времени – 2 часа 50 минут + куча нервов. Для сравнения – Сеат – оформление занимало 5 минут, машину отдавали через 2 часа, вымытую снаружи и вылизанную внутри. На ТО – как на праздник! На пробеге 8000 км загудел насос ГУ. Второе ТО. Приехала заранее чистая, за 40 минут до назначенного времени. Подошла на приемку оформляться, на, что получила ответ: «Девочки все на ОБЕДЕ! Ждите». Эта фраза отбросила мое мировосприятие на 20 лет назад… Пошла в машину слушать музыку и играть в косынку. Прихожу в точно назначенное время. Девочки покушали, ура! Уже хорошо. Но заполнение заявки (одна бумажка с парой данных!) – опять 40 минут! Бред! Ладно, пережила. Написала в заявке про гул в ГУ. Еще 1,5 часа ожидания. Насос смотрели при мне. Мастер и еще 3 работника сервиса. Так вот мастер еще ничего, держался в выражениях, а вот рядовые работники… при мне общались между собой И СО МНОЙ на ТАКОМ 3-х этажном…! При клиенте! У меня уши завяли! Такое впечатление, что отделу персонала глубоко наплевать на имидж компании! И плюс – воспитание в детстве. Про насос ГУ сказали, что действительно гудит, что отправят заявку на завод, через 5-7 дней придет новый насос, на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ, ЖДИТЕ ЗВОНКА. Прошли 2,5 недели. Тишина. Звоню сама. Говорят: «Мы про вас забыли. Перезвоним в течение 30 минут». Видимо, пошли вспоминать. Перезвонили… через 3 часа. Оказывается, в тот день не было мастера по гарантии, и мне надо к ним ехать еще раз на осмотр. Записалась на прием. Но еще через час оказалось, что завод отказывает в замене деталей, которые «еще не сломались». А то, что деталь ПРОСТО неисправна – не является причиной для ее замены. Сказали, вот как перестанет руль крутиться, так и приедете. P. S. На Сеате в мороз замерз стартер. Машина не заводилась. Позвонила дилеру, через 30 минут приехал эвакуатор, пока ехали, вылезло солнышко, стартер оттаял, по приезде на СТО она завелась без проблем. Тут же взяли в работу. Через 3 часа отдали с новым стартером. И никому даже в голову не пришло сказать, что деталь не сломалась, подумаешь, замерзла! Вот это сервис! Сейчас занимаюсь поиском другого дилера. Посмотрю как у других. Но к этим я точно больше не поеду.