Андрей
24.07.2017
Да, Механика это конечно давнишняя контора, которую знаю еще с 90-х, но тут опять пришлось прибегнуть к их услугам. Причем, решив не заморачиваться с разборкой гбц от 4м41 привез им ее в сборе, мальчик на приемке сходу выдал ценник по максимуму причем даже не спросив, от какого двигателя сие предмет, ценник получился не маленький 26000 р., причем на пункт по замене направляющих клапанов в 4000 р. и еще пару аналогичных пунктов, которые я уверен для моей гбц можно было бы пропустить человек на приемке уверенно предрек моей голове не хорошее будущее. Очень захотелось увести голову, разобрать и уже из расчета увиденного ставить перед профессионалами из Механики четкие задачи, но видимо лень одолела и я ее сдал как есть. в течении недели урезали постель распредвалов, полирнули два вала и вот через полторы недели позвонил все тот же приемщик и со словами, что пришел отказ продолжать работу над моей ГБЦ. Аргумент был краток, направляющие и клапана пришли в не годность. Видимо ране приобретенное доверие к Механике сыграло свою роль, заказал оригиналы клапанов 16 шт. по 1 т. р. и направляющих по 600 р. за штуку. Когда все пришло звоню в механику, предупредить, что приеду оказывается голова еще не у них, настойчиво прошу привести ее на пункт приема ул. Дорожная. И вот настал день я со электронным микрометром с оригинальной втулкой и двумя клапанами стою перед коробкой которую положили передо мной в механике и почти плачу, в коробке лежит голова, рядом с ней завернутые в туалетную бумагу только отполированные распредвалы и поверх этого всего валяется груда располовиненных вперемешку с болтами алюминиевые половинки постелей распредвалов. На пои слова почему так упакованы распредвалы мне отвечают, а что им будет они ведь железные, достаю поцарапанные алюминиевые постели и прошу объяснить, почему они не скреплены между собой. Мне отвечают вы что, хотите поругаться?? Типа это не такие царапины, которые могут начать задирать. Начинаю мерить клапана и не верю своим глазам все клапана 6, 554 мм. по мануэлу это параметры нового клапана и тут понимаю, что для того, что бы мне приговорить головку, эти люди должны были хотя бы знать от какого авто им пришла голова. Начинаю спрашивать у приемщика, почему если на клапанах нет выработки, тем не менее вы мне это забраковали, получаю ответ вот смотрите на клапане есть неоднородный цвет метала на штанге, это означает начавшийся износ. ВЫ представляете В ФИРМЕ Механике не пользуются измерительными приборами, а все мерят на глазок. Короче, попросил сделать перерасчет и вернуть мне разницу, очень конечно обидно поменять свое мнение о тех, кому привык доверять, но видимо жизнь такой и пора перепроверять всех и вся. Радует только то, что нынче 21 век и компаний с чпу станками все-таки поболе, чем в 90-е и таким компаниям как Механика стоит подзадуматься над тем, как построен их сервис.