Оговорюсь сразу, что всегда с уважением относился к фирме "Механика" и её сотрудникам, но вот факты:
Привожу ГБЦ УЗАМ 412. Прошу заменить направляющие втулки клапанов (втулки тоже были с собой), поправить седла, фрезеровать плоскость.
Мастер-приемщик отказывается менять втулки:
- Они и так нормальные.
- Втулки изношены, говорю.
- Не, вон даже клапана прихватывает, только доработать и всё!
- Вы уверены?
- Да!
В итоге зазор втулка - клапан:
впуск от 0,15 до 0,20 при норме 0,021 - 0,052 и максимально допустимом 0,13 (предельный износ);
выпуск от 0,20 до 0,35 при норме 0,040 - 0,073 и максимально допустимом 0,13 (предельный износ);
Мастер - приемщик отказался фрезеровать плоскость:
- Даже не интересно, она ровная!
При этом мастер, выдававший заказ, указал на небольшой кратер, вплотную подбирающийся к камере сгорания, я его не заметил сначала, но чувствовал, что фрезеровать надо.
Мастер, выдававший заказ указал, что на одном клапане имеется забой, сходил в цех и поправил фаску. Спасибо ему конечно, но как быть с герметичностью? Ведь ГБЦ на вакуум после этого не проверялась. При этом мастер - приемщик на мое замечание по поводу этого клапана сказал:
- Да нормально всё! Шкурку в седло положите и клапан покрутите.
Вот такая "механика" получилась...
Как я могу собирать двигатель с такой ГБЦ??
Я потратил время, а в итоге получилось то же самое, если бы я просто разобрал головку, помыл её, поставил новые клапаны и собрал обратно, а тут ещё и заплатил 1600 рублей. Кому нужен такой ремонт??! И как быть дальше?