Сергей
10.07.2019
20.06.19 года позвонил по поводу замены стекла, согласовали встречу на 22.06. в 12-00. (Стекло которое должны были мне поставить находилось в другом сервисе, но к 22.06 должно было поступить в Левобережный).
22.06.19 в 12-00 я приехал на замену стекла, но оказалось что СТЕКЛО ИМ НЕ ПОСТУПИЛО, при этом меня никто не предупредил заранее, и я съездил к ним просто так. Позвонил на горячую линию, мне ответили, что не могут помочь, так как мой менеджер Ольга, сегодня не работает, и она свяжется со мной 24.06.19.
24.06.19 мне позвонила Ольга, извинилась за данную ситуацию, и предложила записаться на 26.06.19 в 17-00 с -20% скидкой, и якобы уже точно все будет! При этом, я неоднократно повторил ей, чтобы мне 26.06. она позвонила, если стекла не будет.
26.06.19 - я заранее ушел с работы, чтобы приехать к 17-00, до этого мне ни кто не позвонил, и я был уже уверен, что стекло на месте. Еду по МКАД, и в 16-30!!! мне звонит Ольга, и говорит, что мы не можем вас принять, стекло не поступило!
Т.е. вы представляете, что я ухожу с работы за 2 часа, еду по пробкам, а мне звонят за 30 минут, и говорят, что стекла нет!!!
Отвратительный сервис, которое только обещает на слова, и меня гонял два раза в пустую!
Я пошел дальше, написал притенению генеральному директор (контакты есть на сайте), описал всю ситуацию. На следующий день мне пришло письмо, что они проверят все, и примут меры.
Сегодня 10.07.19, ни какой информации, по поводу данной ситуации нет. Т.е. была просто отписка и все.
Прикрепляю файлы, чтобы не было такого, что отзыв заказной.
Если вы хотите потратить свое время, и постоять в пробке на МКАД, то приезжайте в Каргласс! И это компания которое называет себя международной и качество европейского уровня....