Мое знакомство с CARGLASS началось после страхового случая по полюсу каско "Росгосстраха" (трещина на все лобовое стекло)! 09.01.2019г. оформил страховой случай и вечером этого же дня мне позвонили с CARGLASS, чтобы уточнить детали и определиться с ближайшим центром! Так как я проживаю в московской области г. Красногорске, то выбрал центр CARGLASS на ул. Василия Петушкова 3, К3 стр.1 в г. Москве! 14.01.2019г. позвонили и сообщили, что стекло на месте и я могу записаться на замену! Записался на 15.01.2019г. к 17:00. Отпросившись с работы, помыв машину я поехал CARGLASS. Кстати, пока я ехал был звонок от менеджера Артура о том, что меня ждут! Я ответил: "Уже в пути!" Приехав к назначенному времени я зашел в центр, чтобы узнать куда мне заезжать. Встретил меня менеджер Артур и попросил чуть подождать, так как бокс убирали. Артур начал оформлять документы и передавать мне на подпись, я в предвкушении, что уже скоро поеду с новым стеклом, везде расписался... И тут начало спектакля под названием " Стекло с царапиной!" Сцену разыграли так себе, по-моему даже не заморачивались. На вопрос мой: "Почему они до приезда клиента не проверяют?" - отвечают, что у них не принято проверять! В итоге потратил деньги на мойку, бензин и время, которое не ценят! Если вас отправила страховая, то перед поездкой уточните наличие годного и соответствующего стекла на ваш автомобиль. Ни каких документов не подписывайте до начало ремонта, не убедившись, что все в порядке, а лучше легкий ликбез перед поездкой, чтобы было меньше шансов вас надуть. Отзывы у них на сайте, фуфло полное. Мой отзыв почему то, не опубликовали. Почитайте в интернете на разных площадках и форумах, там больше правды! А я попробую через страховую поменять СТОА. Буду держать в курсе, как все закончится! Номер заказа CARGLASS №2544812.