Компания выполняла ремонт в нашей квартире. Сайт компании и ее директор гласят о высоком качестве оказываемых ими услуг, причем директор в лице Коноваловой Галины заявляет о своих работниках, как о мастерах высокого класса. Надо отдать должное компании, что работы выполняются в срок, объект нам был сдан вовремя, все наши желания учтены, но не всегда так, как бы нам хотелось. Работу в нашей квартире выполняли мастера Толя и Саша+ по сантехнике частично приходил еще какой-то человек. Еще на сдаче объекта нами был обнаружен ряд "нюансов" в виде: некачественно подклеенных обоев (пузыри, щели между стыками), неровно приклеенные потолочные плинтуса, не докрашенные батареи, но мы не зацикливались на этом, поскольку сроки нас поджимали, да и с "компанией" у нас сложились довольно хорошие отношения, мы не стали придираться по мелочам (а надо было.), интересное началось тогда, когда мы в квартире стали жить. Стал "гулять" ламинат, хотя мы оплачивали выравнивание полов. Также мы обнаружили, что течет полотенцесушитель, затем, что "ходит" и течет унитаз, течет водонагреватель, все это с начала и до конца нам устанавливала данная фирма. Когда мы в понедельник обратились в фирму с просьбой выполнить свои гарантийные обязательства, нам сказали: да, конечно, ребята придут в четверг, в четверг они не пришли, пришли в воскресенье: покрутили полотенцесушитель, сказали, что починили, унитаз и водонагреватель трогать не стали, сказали, что завтра придет другой человек и все сделает, в итоге ни завтра, ни послезавтра обещанный человек не пришел. И, как выяснилось, полотенцесушитель продолжил течь. И тут, в довершение картины, у нас еще и потек кран в ванной, причем потек сильно, пришлось в срочно порядке вызывать нашего местного сантехника, который нам исправил кран, попытался починить полотенцесушитель и унитаз ( разумеется, это все за отдельную плату из нашего кармана, что мы также в последствии не стали предъявлять "компании"). Полотенцесушитель продолжил течь, унитаз болтаться, воду с водонагревателя мы просто слили, а его отключили, между тем, Галина, от которой мы пытались добиться какой-то реакции, только единожды написав нам сообщение, что пришлет человека, в дальнейшем перестала отвечать на наши ежедневные звонки и письма ( ситуация нас беспокоила), после недели тщетных попыток связаться с Галиной терпение было на исходе и мы написали ей письмо, где озвучили, что если ситуация не разрешится, то мы обратимся в соответствующие инстанции, не могу утверждать связаны эти события или нет, но после этого нам от лица "компании" действительно позвонил человек Игорь, более того, вскоре он пришел и взялся за ремонт сантехники: починил полотенцесушитель (ему спасибо), попытался зафиксировать унитаз - с первого раза не вышло, но он пришел во второй раз - получилось со второго, водонагреватель снял - сказал вызывать мастера из Термекса. И, вот тут началось самое интересное: к нам пришел мастер из Термекса и зафиксировал не гарантийный случай, водонагреватель ремонту не подлежит (нарушение установки предохранительного клапана, соответственно, клапан был установлен на входе, а не на выходе и водонагреватель не сбрасывал давление и лопнул, а на выходе они приделали какую-то "левую" деталь), как сказал нам мастер: чтобы сделать правильно, достаточно было просто посмотреть инструкцию. Мы сообщили эту информацию Коноваловой Галине, на, что после некоторой не очень продолжительной переписки она сказала, что они вернут нам деньги за испорченный водонагреватель, ребята занесут деньги во вторник. Но во вторник, как водится, никто не пришел. Тогда мы написали Галине и спросили где же ребята? На, что она нам ответила, что разобралась в ситуации и обнаружила, что в нашем договоре и смете не прописано, что "компания" установила нам водонагреватель, соответственно, деньги она нам не вернет, а если мы все же хотим вернуть деньги, то должны оплатить стоимость их работ, которая по стечению обстоятельств, равняется стоимости водонагревателя. Стоит отметить, что установка водонагревателя изначально обсуждалась с "компанией", это был критичный для нас момент и подразумевалась под общим блоком "разводка труб" и "сантехнические работы". Когда же возникла конфликтная ситуация, руководитель "зацепилась" за это и стала отрицать причастность " компании" к данной работе. При этом, руководитель данной организации Коновалова Галина присутствовала на этапах приемке работ и сдаче объекта и, естественно, была в курсе установки водонагревателя, более того работники "компании" на протяжении всего ремонта проживали в нашей квартире и выполняли все работы, если бы мы привели кого-то "со стороны", это бы никак не прошло незамеченным, да и работники Галины убедили нас, что все умеют и без проблем сами установят водонагреватель, хотя мы изначально, еще при покупке водонагревателя дважды предлагали им вызвать специалиста из сервиса Термекс. На сегодняшний день деньги нам так и не вернули, "компания", видимо, считает, что мы не сможем ничего доказать. До встречи в суде.