Отдал в ремонт электронную книгу Sony ещё в январе (взяли деньги за диагностику, чтобы клиент не съехал, видимо, "уплачено" ведь) - сейчас уже апрель (!), а заказ всё ещё "Ожидает поставки запчастей, о готовности мы Вам сообщим". На вопрос, откуда они ждут запчасти, как и, впрочем, на любые другие отвечают что-то вроде "эээ, ну я вам подсказать не могу". Далее: на протяжении трёх последних недель мне говорили: "думаю, к концу недели будет готова", сегодня позвонил, мне говорят "ожидается поставка запчастей". На мой вопрос, почему вы мне врали до этого, ответили "ну это был не я, а другие сотрудники". Вывод: ищите другой сервис, в котором не будут делать месяцами, или хотя бы не будут врать, что вот-вот всё будет готово. Побереги время и нервы, не обращайтесь к ним!