Ремонтировали робот-пылесос, заменили полностью датчики. После этого ремонта он перестал заряжаться с базы (хотя до ремонта эта функция работала отлично). Уже почти неделя прошла, а вопрос с моим гарантийным ремонтом так и не решен, наверное, повторный ремонт у них не в приоритете. Хорошая идея с личным мониторингом на сайте состояния ремонта реализована на 3, т. к. информация не обновляется вовремя, приходилось звонить и узнавать. Форма вопросов на этом же сайте не работает, оставляла заявку-вопрос, не перезвонили НИ РАЗУ! Позвонили вовремя только однажды, чтобы уточнить, "как мне удобней оплатить ремонт". В офисе, когда первый раз забирала пылесос, находился полицейский, которые какую-то объяснительную менеджера попросил написать, а также парень, в диктофоне которого что-то забыли доложить из комплекта. Обидно, что к ним, до сих пор, люди несут свои полезные приборы.