Девиз компании AEPerson: Мы выражаем Вам свое почтение и постараемся, чтобы Ваш визит не был бесполезным. Правильнее было бы написать как: Мы выражаем Вам свое презрение и постараемся, чтобы Ваш визит не был бесплатным История началась лет 6 или 8 назад (сейчас уже не помню), когда я подарил своей маме на день рождения пылесоc IRobot Roomba 400 серии. Пылесосом мама и моя сестра попользовались несколько раз, после чего почему-то перестали. Как сейчас выяснилось – перепутали блок питания пылесоса с другим, не смогли вовремя зарядить аккумулятор и, короче, забыли про пылесос на несколько лет. Пылесос не прижился: маме потом купили еще пару пылесосов (моющий и обыкновенный). Я знал, что пылесосом много лет не пользуются, и поэтому решил попросить его обратно для оживления и использования у себя дома. Пылесос мне вернули без паспорта, пояснив, что зарядное устройство на 16В, похоже, не родное, и, что аккумулятор, похоже, мертвый, но его можно купить через интернет за 3000 руб. Я проверил аккумулятор, поразгонял его, перебрал (заменив имеющиеся внутренние аккумуляторы на покупные для шуруповерта), но пылесос не заряжался и не работал. Зарядку я купил помощнее – на 18 В, пылесос полностью перебрал и почистил (вплоть до работы ватной ушной палочкой и зубочисткой). Я купил новый аккумулятор – с ним пылесос проработал один раз. Главная проблема сохранялась - пылесос при включении его на зарядку лишь один раз подмигивал зарядной лампочкой, но аккумулятор не заряжал. Осталось одно предположение – нужен родной зарядник. Тогда я нашел в интернете компанию, которая сообщала, что у нее есть родное зарядное устройство для IRobot-а за три тысячи рублей и китайский аналог за 1500 руб. Я узнал, что компания называется AEPerson и находится на метро Aэропорт. К сожалению, рабочий день у меня заканчивается так поздно, что успеть в компанию до конца ее рабочего дня (до 19 часов) за зарядным устройством я мог только в выходной. Одну из своих суббот 18 февраля я потратил на то, чтобы захватив в собой пылесос и аккумулятор поехать на метро Аэропорт за зарядным устройством. На месте мне объяснили, что то, что мне по телефону назвали как китайское зарядное устройство (аналог) к IRobot, на самом деле – обычный китайский зарядник, со сменяемым напряжением от 3-х до 24-х вольт, сменяемой полярностью и сменяемыми разъемами. Но в компании меня утешили, что именно этим зарядным устройством они сами пользуются для работы с IRobot-aми клиентов. Уточнив у меня, что номинальное напряжение батареи 14, 4 В, мастер выставил напряжение в 15В, необходимую полярность, разъем и воткнул в пылесос. Пылесос мигнул зарядной лампочкой, но заряжать аккумулятор не стал. После чего мастер-приемщик поставил пылесосу диагноз: не работает зарядная схема. Но сообщил мне, что компания чинит IRobot. Мастер предложил мне оставить пылесос, заплатив 500 руб. за будущую подробную диагностику (сумма была объяснена как необходимая для разборки-сборки и диагностики пылесоса). Я заплатил 500 руб. за диагностику и оставил пылесос. Прошло две недели. В пятницу 24 февраля мне позвонили из компании и сообщили, что пылесосу, наконец, проведена полная и подробная диагностика, и что, в соответствии с этой диагностикой ремонт пылесоса обойдется мне в 7500 руб. При этом мне пояснили, что половину этой суммы (3750 руб.) составляет необходимая разборка, сборка и чистка пылесоса другим пылесосом, и 3750 руб. будет стоить сама новая плата для пылесоса. Я высказал свое недовольство сроками и ценой ремонта, и сообщил, что в ближайшее время заберу пылесос без ремонта. В понедельник утром 27-го февраля я взял полдня отгула и поехал за пылесосом на м. Аэропорт. На месте мне сообщили, что я зря приехал, и, что пылесоса у них еще нет. Я выругался и уехал. Я начал искать зарядное устройство в другом месте. В этот же день мой знакомый, узнав о качестве сервиса компании AEPerson, по электронной прислал мне ссылку на китайское зарядное устройство для IRobot-а за 600 руб. с доставкой. И тут мне бросилась в глаза табличка на зарядном устройстве, где было обозначено: U=22V, I=1A. И у меня закралось сомнение – а не в этом ли корень всех проблем - в напряжении? В довершение всего в этот же день 24 февраля мне позвонили из компании AEPerson и сообщили, что готовы починить мой пылесос всего за 3750 руб. в придачу к уже заплаченным 500р., и, что идут мне навстречу, не беря с меня 3750 руб. за чистку пылесоса. В ответ я высказал свое мнение о сервисе компании. Вскоре я забрал пылесос из компании. Пылесос не был сломан. С обычным зарядным устройством на 22В пылесос и нормально заряжает аккумулятор, и работает как часы. За диагностику, при которой не замечают:, что пылесос совершенно исправен, и не замечают, что пылесос только, что полностью чистили - надо давать не 500 руб., а давать в морду. Слава Богу, что я вовремя отказался воспользоваться сервисом компании AEPerson, и, что я подарил этой компании всего 500 руб. Александр Фирсов