Отнесите неисправный гаджет в AE Person и ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО НАВСЕГДА. Прослужил 2 года и ладно: пора покупать новый.Я отдал им свой телефон, который не включался. Через три дня на сайте по номеру договора я нашел информацию о неисправности и смету на ремонт. Позвонил, согласился с условиями ремонта и стал ждать. Прождал я ровно месяц. Так ничего и не дождавшись, начал звонить в этот "сервис" с просьбой ускорить дело, мотивируя это тем, что мне скоро уезжать и я хотел бы взять отремонтированный телефон с собой. Помогло. На следующий день после звонка информация о состоянии моего заказа на их сайте изменилась. Изменился диагноз, а вместе с ним и стоимость работ выросла почти в 4 раза (с 3500 р до 12000). Для справки: мой телефон новый стоил меньше.
Я отказался от ремонта, забрал аппарат и уехал, а через месяц отнес свой телефон в официальный сервис. Представьте себе мое удивление, когда официалы сообщили мне, что главная плата, которая якобы вышла из строя, была просто заменена платой из аппарата, который явно побывал в воде (мой аппарат точно никогда не попадал в воду). Кроме того, у них были сильные подозрения на то, что мне поменяли экран. В итоге выяснилось, что первоначальный диагноз по замене платы питания был верным и все можно было починить за 3 дня и 3500 р. Вот так я стал поставщиком запчастей для фирмы AE Person.