Эр Франс всегда нравился, но летать бизнес-классом с ними невозможно. Эконом лучше и приятнее в разы.
Я выяснила, что примерно 1% пассажиров эконом-класса мечтает любой ценой прорваться в бизнес. Это может быть поход в туалет, просьба попить водички (и запить лекарства, вестимо!), или самое любимое - Ребенок Сам Убежал, а я лишь за ним гонюсь. Стюарды - ноль эмоций на это. Добро пожаловать!
Хуже всего было на рейса Москва - Париж в начале мая. Креативная пассажирка (кислого вида дама неопределенного возраста по имени Алена - интернет это сила! как же я хотела бы ославить ее!) придумала, как получить бесплатный апгрейд: сказалась сильно-сильно больной. Конечно же, стюарды тут же ее пересадили на свободный ряд. Там она сразу же выздоровела и явно собиралась устроиться со всем удовольствием, но персонал переборщил с заботой и посадил самолет в Варшаве. Пассажирка скандалила и протестовала, но ее (к нашему большому злорадству) сняли с борта и увезли в больницу.
Когда мы стали спрашивать самого активного стюарда, как он мог не распознать симулянтку, он напустил важности, обхамил нас открытым текстом, после чего, чтоб подчеркнуть свою власть, открыл занавеску и пригласил всех желающих из эконома заходить.
Итог: самые наглые и беспардонные граждане приняли приглашение, создали очередь в туалет (а как же без нее?), пили, веселились у нас на головах.
Стюард на прощанье наорал на меня и грозил забанить мне въезд в Европу (я, видите ли, активнее всех возражала против посадки в Варшаве)
Наш пересадочный рейс улетел без нас, мы ночевали в Holiday Inn возле аэропорта, и начало отпуска было испорчено в край.
Я написала жалобу в Эр Франс, от души надеюсь, что нездорового сотрудника уволили, и еще что симулянтке грозит наказание за то, что по ее вине авиакомпания понесла нешуточные расходы.