К счастью, наша ситуация оказалась быстро и безболезненно решенной Аэрофлотом, но хочу оставить отзыв о безобразной работе airfrance, вдруг, кого-то предостережет от покупки их услуг. Мой муж гражданин Франции и часто по работе летает в Париж из Москвы. У него уже давно сложилось мнение о низком уровне услуг, предлагаемых airfrance, и он по возможности старался всегда брать билет на Аэрофлоте. К своему сожалению единственное удобное время, чтобы оказаться на встрече по работе в послеобеденное время в Париже, было время airfrance. Он купил билет за неделю на 24.03 в 9.45. Заказал такси, собрал вещи. Находясь по дороге в аэропорт он проверил сообщения в телефоне. Ночью в 1.40 пришло смс оповещение о переносе рейса (а вернее было бы - об отмене и комбинации его рейса со следующим) на 12.39. Почитав отзывы, теперь я понимаю, что это еще лучший вариант- быть предупрежденным за несколько часов до вылета. Другие вообще это в аэропорту узнают, оказывается. Следующий рейс по времени был от Аэрофлота. По звонку выяснилось, что так как он покупку осуществлял через сайт Аэрофлота, то его без всяких доплат смогли пересадить на следующий рейс. Для мужа это был самый последний раз вообще упоминания airfrance применительно к себе. Аэрофлоту - пятерку за обслуживание и быстроту решения вопроса. Вообще уже приятно, что есть телефон, по которому можно быстро дозвониться в 7 утра и решить вопрос в отличии от airfrance.