Магазин детских товаров "Академия" оставил ряд весьма неприятных впечатлений: 1). В большинстве магазинов продавцы консультанты абсолютно не в курсе, что продают, какого производителя и из какого материала. А уж о каких-то сертификатах качества и т. п. вообще и не слыхивали. 2). Если, не дай Бог, вы захотите купить представленный пеленальный столик или кроватку не в том цвете, в каком представлен в магазине, то вам неприменно посоветуют обратиться в интернет-магазин. Но, позвонив в него, вы услышите все то же недоумение на вопросы о цветах, производителях и гарантиях. 3). А знаете ли вы, что если вы закажете, скажем тумбочку или комод в цвете "орех", а привезут, допустим, цвета "вишня", то вы должны будете оплатить доставку не правильно подобранного товара, а потом еще и второго. И остается надеяться, что во второй раз продавцы все-таки не ошибутся с цветом или комплектацией. 4). Если же вы постараетесь избежать этих неприятностей, то вы, конечно же, можете поехать в один из магазинов и посмотреть "живьем" нужный товар. Но вот, в какой из 12 представленных? Тут самое интересное, никто из сотрудников или онлайн консультантов не обладает информацией о наличии товара в том или ином магазине. Поэтому, вам всего-то нужно выбрать пару выходных и объехать все представленные магазины. А может и не все, если повезет. Всем удачных покупок и хорошего сервиса!