Юлия
26.04.2012
Сегодня, 26.04.12 г, я, мать двоих маленьких детей, приехала за покупками в магазин детских товаров Академия, расположенный около станции метро Кузьминки. В течение нескольких месяцев я достаточно часто пользовалась услугами не только этого магазина, но и совершала покупки на сайте, в интернет-магазине. К обслуживанию и качеству товаров до этого момента претензий я не имела, поэтому даже представить себе не могла, каким неприятным сегодня окажется посещение магазина. Войдя в магазин, я сразу направилась в нужный мне отдел. Неподалеку стояли продавцы-консультанты - несколько человек. Изредка предлагая свою помощь ходящим по торговому залу покупателям, одна женщина-консультант, проходя мимо меня, недовольным голосом спросила о том, почему в моих руках бумага и ручка. Я ответила ей, что у меня с собой памятка-список интересующих меня предметов детской мебели и игрушек, который я выписала с сайта, чтобы увидеть и купить нужное, так-как не всегда удается оценить качество предмета по фотографии. Объяснения ее удовлетворили и она от меня отошла. Некоторое время спустя, я прошла в другой отдел с аксессуарами для кукол. Тут ко мне подскочила эта женщина, и, увидев, что я сверяюсь с перечнем нужных мне товаров, на повышенных тонах стала требовать у меня убрать мой листок бумаги, сказав мне, что я не имею права записывать и сравнивать цены с другими магазинами, хотя я всего лишь сверялась со списком, выбирая нужный мне товар. Я пыталась донести до нее это, но она сказала мне, что заберет у меня список, потому что я, якобы, конкурент-сотрудник другого детского магазина. Этот инцидент был настолько неожиданным и неприятным, что я потеряла всякое желание делать покупки в этом магазине. Единственное о чем я жалею, это о том, что не обратила внимания на бейдж с ее именем и фамилией, потому что таких людей надо наказывать.