- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 891 раз

АКЦЕНТ-АВТО 1

Москва, Севастопольский проспект, 35-А
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про АКЦЕНТ-АВТО 1
Ломакин Александр
08.09.2012
Дело было в ноябре 2010 года. Как я к ним попал, не важно. Порсто было слякотно и холодно, а у них тепло и сыро (это же бывшее бомбоубежище)))))) Присмотрел я тогда Вортекс Эстина в полном фарше. Забегая вперед, скажу, что после покупки машины в этом "автосалоне" впечатление о продукции ТАГАЗ у меня сильно испортилось. Менеджер со звучным именем и фамилией Любовь Легкая пела мне дифирамбы о данном атомобиле, и я решил ее взять, по моим прикидкам я находился в автосалоне, машина новая, и я не должен был попасть с ее покупкой. Проплатил и оставил машину на сутки для проведения предпродажной подготовки (хотя, по моему мнению, они должны были сделать ее заранее). Забрав ее на следующий день и выехав из салона, собрался в ГАИ, но тут обнаружилось, что пассажирский ремень не работает, обратился к менеджеру и мне пообещали исправить, но не сегодня. Так как уже была договоренность с ГАИ о постановке на учет именно в этот день, решил поехать ставить на учет. И поставил, но не без приключений. То ли в ГАИ меня хотели развести на бабки, то ли действительно салон мне не дал сертификат соответствия нормам Евро 3, остается загадкой. Став счастливым обладателем гос. номерных знаков и прикрутив их на свои места, подумал, что все злоключения закончились. "А вот нет" - сказала машина, и мотор затроил! Вернувшись в салон с матюгами, мне сделали дигностику и сказали, что свечи плохие, и это на новой машине, поменяли, а заодно и залили незамерзайку -30, так как на следующий день прогноз обещал минус (правда, за мой счет)))). Каково же было мое удивление, когда на следующий день омыватель отказался работать! Опять в салон. А там мастер по гарантии мне заявил, что в омывателе замерзла жидкость (при минус 5), загнали машину в ремзону, куда клиентам вход закрыт! В итоге все заработало. Уехал и думал надолго. Да вот нет! Через несколько дней пришло время забирать жену с новорежденным сынишкой из роддома, и новый сюрприз - потекло масло из-под масляного фильтра. Снова к ним. (Своих я забрал на машине сестры.) "Мы знаем об этой "конструктивной особенности", но ведь на улице уже зима" - заявили мне в салоне, и предложили записаться к ним на ремонт на следующей неделе! Вот тут я уже не выдержал. И, вздрючив всех в этой клоаке, побещал, что если завтра моя машина не будет в порядке, я им ее верну в обмен на свои деньги. Что входило в порядок: замена фильтра, регулировка дверей, устранение гудения бензонасоса (оказывается, он не был прикручен), замена правого ремня безопасности и регулировка дистанционного механизма открывания люка бензобака (отдельная история, как я устроил цирковое шоу на заправке, пытаясь открыть бензобак. Длины рук не хватало нажать эту кнопку и в это же время открывать лючок). И о чудо! На след. день машина стала машиной, нашелся и ремень, который должен был ехать и Таганрога 2 недели, и фильтр, который не течет на морозах и т. д. Но в один из прекрасных дней я встретился (случайно) со знакомым жестянщиком и он мне сказал и доказал, что моя НОВАЯ машина битая в правую сторону! Тогда я и вспомнил про ремень безопасности и бачок омывателя, а также случайно нашел под капотом вторую крышку от расширительного бачка. Вот такая грустная история покупки машины в Акцент Авто 1 на Севастопольском проспекте 35.
Сергей
12.02.2013
На отзыв наткнулся случайно, отношения никакого к салону не имею, кроме того, что обслуживаю машину в этом сервисе уже 5 лет (два года одну и три года другую). Не в защиту автосалона, а так просто, мысли вслух. Какая вина салона в том, что машина дерьмо? В прошлой жизни вортекс эстина - это чери фора. Или как-то так. Задачи Любови Лёгкой - продать машину. Она наверняка рассказала о её достоинствах (полный электропакет, бла-бла-бла), и не рассказала о недостатках (то, что все примочки в машине одноразовые). Вы повелись и купили, не озаботившись чтением отзывов и в принципе поиском информации по автомобилю с сомнительной историей разработки и производства. То, что машина битая - это известный факт, что многие машины приходят битыми, и не только с тагаза, но и с более именитых заводов, и это тоже не вина автосалона - такие машины приходят с завода, автосалон может и не знать о том, что машина восстановленная. Вся эта история не делает чести в первую очередь заводу, но не салону и сервису. Предпродажная подготовка включает в себя вполне конкретный регламент работ, в который не входит обнюхивание и прощупывание каждой детали. Более того, судя по истории, машину у Вас приняли вне очереди, хотя и после ругательств. В общем, вымещать злость на салоне и сервисе проще всего, но прежде чем это сделать - подумайте, виноваты ли они на самом деле. А машина - и правда не лучший выбор. Хотя и не худший в своём бюджете. Ни гвоздя ни жезла вам. От себя добавлю - с салоном дела не имел. Посиживаю там в машинах, пока жду свою с обслуживания. А от сервиса в целом приятное впечатление. Когда случился внеплановый ремонт - приняли машину без разговоров без записи. Она тогда провисела у них на подъёмнике три дня, пока запчасти шли. Вполне нормальные адекватные люди. Раньше не ворчали, если стоишь в ремзоне. Сейчас гундят, что, мол, не стойте над душой, но если настоять - то пускают и общаются, отвечают на вопросы (в разумных пределах, естественно).