?Некоторое время пользовался этим сервисом - теперь точно не буду. Нужно было совершить копеечное действие - перепрошить брелок сигнализации (старый, к сожалению, приказал долго жить).
Итак, дозвониться проще до президента - два дня слушал длинные гудки по телефону (до этого сам был там на месте и видел, как сотрудники занимаются посторонними делами, не обращая внимания на разрывающийся телефон). ДВАЖДЫ оставлял заявку на сервис на оф. сайте. В итоге, сначала перезвонили из единого колл-центра, предложили соединить с сервисом. Послушал пару минут длинные гудки и снова нет ответа. Потом снова перезвонила женщина, когда узнала, что нужно только перепрошить брелок ответила
- "И все? Тогда могу предложить только вторую половину среды"
На мой ответ, что я не смогу в среду, получил шикарный ответ
- "Тогда ничем не могу вам помочь, молодой человек"
Столь наплевательского отношения к клиентам не встречал давно.
Адрес "сервиса" - Проспект 60-летия Октября, д.11-а, стр. 9