Пишу как бывший сотрудник — хаять не буду, ушёл несколько лет назад сам, открыл свой сервис! Устраивало все, график, зп, коллектив, но хотелось уже своё. Школа Алана мне очень пригодилась — сотрудники все сертифицированы, знающие. Читаю негатив и удивляюсь — проблемы есть у всех, но компания пережила 2 кризиса, когда позакрывалось пол авторынка страны! Набрал ребятам, узнал, что были перебои с поставками из за лопнувшего банка, но сейчас все налаживается! Взяли китайские авто в прошлом году, идут неплохо! Желаю Алан Авто процветания! Просто если мы довольны, мы рады сами по себе, а уж про наш негатив должен знать весь мир! И ещё удивляют люди, требующие записать их на конкретное время, а потом скандалят! Ну поймите — есть загрузка сервиса, и вас никто не запишет, если нет окна! И пропущенные звонки надо проверять, и номер верно указывать! И по гарантии вы также можете обратиться хоть на Чукотку! Будьте внимательнее и вежливее друг к другу! Всем удачи и зелёных светофоров!