Здравствуйте! Обратился в этот техцентр с запотевшей фарой на калине. Автомобиль на гарантии. Пришел инженер по гарантии, посмотрел, проверил на месте ли резиновые заглушки, после чего сказал, что к ним поступило предписание от "АвтоВаза", что запотевание фары не является дефектом и отказал в ремонте. На просьбу показать это предписание, сказал, что его надо искать, а у него нет на это времени. Я позвонил на горячую линию завода: 8 800 200 41 41, где мне сказали, что такого предписания "АвтоВаз" никому не выдавал. Вернулся к "гарантийщику", передал ему, что сказали на горячей линии, он ответил, что рано, они все спят там еще, поэтому дают неверную информацию. В другом сервисе, не буду говорить в каком, поменяли в течение 2-х часов и без вопросов.