В начале мая 2014 г. мною были куплены туфли в ALBA "Европейский" (чек №1.1846.32). Я взяла их с витрины, поскольку пара, принесённая со склада оказалась менее удобной, о чём продавцу было сказано. На коробке с двух сторон было указано разное время. Видимо до меня их мерили не один раз. Дома померила туфли. Не подошёл оттенок. Туфли брали для выпускного бала на конец июня. 10.05.2014 г. приехала в магазин чтобы сделать возврат. Каково же было моё удивление, когда деньги мне вернуть категорически отказались, сказав, что берут туфли на экспертизу. Я спросила, что не так, поскольку обувь не носилась, а только была один раз примерена дома. Это было видно по подошве, набойке и к чему, кстати, претензий у принимавшей Коноховой Н. В. не было. Оказывается после 15 минутного осмотра не в моём присутствии внутри было увидено, якобы, бледное пятно, какое я даже покупая бы туфли не заметила. Я спросила, как я могла что-то сделать, если я их не носила и это видно по ним снаружи, а покупая, я их мерила, не заглядывая внутрь. Мне было сказано, что надо узнать у продавца, который меня обслуживал. Её в этот день не было. А, что узнавать? Про пятно внутри? Я крайне разочарована, что в такой известной торговой марке, как "Альба" я столкнулась с таким отношением. Эти туфли я покупала ребёнку на первый бал, и я бы их не сдавала, если бы подошёл оттенок. От администратора Коноховой не было услышано абсолютно ничего. Полный пофигизм. Я законопослушный человек, я знаю свои права и обязанности. Я абсолютно уверена в своей правоте. Я просто хочу вернуть свои деньги в отведённый мне Законом 2-х недельный срок за обувь, которая не была в употреблении.