Приобрели мы шубу в под новый год в магазине меха "Алеф", сам магазин понравился, как обращаются с покупателями и т. д. Мерила много шуб, выбор пал на одну из них. Все понравилось купили. Но купили правда так: часть наличными, часть в рассрочку. Шуба стоила около 150 тыс. Проходила я счастливая и довольная в ней 2 недели. Вышли как-то на улицу, смотрим, а у меня подмышкой порвано, да так, что муж заметил из далека, порвалось не по шву, а сама шкурка. Шуба была широкая, т. е. порвать самой ее мне было бы проблематично, да и носила я ее аккуратно. Отнесли в магазин. Приняли, отвезли на экспертизу. Экспертизу делали около месяца. Итог был в нашу пользу. Но потом вот с выплатами начались проблемы. Они не могли решить, кто должен выплачивать деньги, магазин или банк. В итоге магазин выплатил свою сумму (которая была оплачена наличкой), а банк не выплачивал долго, около месяца-двух. Поговорив с продавцами, оказалось, что мы, которые возвращаем шубу.