- независимый сайт отзывов о компаниях
8 5
Компания просмотрена: 4000 раз

Отзывы про АЛЕКС ДЕНТ

Коломна г., Дзержинского улица, 4, оф. № 222
Ирина Сошникова
2013-08-31
Да "спасибо" огромное положительным отзывам, благодаря вам я полдня потеряла своего времени, нервов и очень надеюсь, что никакой заразы не подцепила. Живем летом на даче, у меня стала шататься пломба, решила сделать зуб не запускать, в выходные в Зарайске и Луховицах известная нам стоматология не работает, полезли в инет искать, что есть в Коломне, начитались положительных отзывов именно ЗДЕСЬ, после посещения сего заведения сегодня, у меня сложилось впечатление, о том, что авторы положительных отзывов близко не подходили к данному гадюшнику. Описываю, если кого то черти дернут все же податься положительным отзывам, особенно москвичам (как я выяснила врачи данной "клиники" известные у местных и совсем не с положительной стороны). Во-первых, дозвониться туда надо еще умудрится, хорошо дозвонились, готовы принять в любое время. Помещение расположено в торце жилого дома на первом этаже, вровень с землей, заходишь на левой стене обшарпанное зеркало и дверь в мастерскую по виду и бардаку мне это напомнило токарный цех, а не помещение относящиеся к медицине и т. д., поворачиваем голову направо, стоя на месте, еще одна проходная (!) комната со стоматологическим креслом, опять вид бардак, ну ладно думаю бог с ним, сам предбанник с ресепшеном маленький стоишь и такое ощущение, что находишься сразу и везде, постояли покричали есть кто, в помещении за ресепшеном, оно как раз находится за стенкой токарного цеха, разговаривали мужчины. Напротив стойки висит стенд, я пыталась найти как в обычных клиниках с окончанием ДЕНТ какие то там Сертификаты, лицензии, прайсы, удостоверения о прохождении повышения квалификации и т. д. НИЧЕГО НЕТ, стенд как стенд похож на тот, что вешается на предприятии по охране труда, единственной, что попало на глаза, это воткнутая в ячейку бумажка напечатанная на компе, о том, что какая то там Марья Иванна безумно счастлива, что попала к этим специалистам, очевидно моя любознательность привлекла все таки внимание Рината Камильеча, он вышел и пригласил меня в кабинет, находящийся как раз за проходным кабинетом. Села в кресло, объяснила ситуацию, от перчаток, которые я кстати не видела одевал он их при мне или в них уже пришел, воняло так, как будто до моего прихода он намывал полы в туалете, столь неприятный и резкий запах вовсе не характерный для стоматологического кабинета уже стал вызывать, какое то нехорошие предчувствие, потом вытащил пинцетом пломбу, продул я сказала, что чувствую зуб, и попросила сделать анестезию, он сделал укол анестезии пол ампулы, странно как то, дело в том, что я по весне лечила активно зубы, мне пришлось сделать 8 зубов, как ни крути я уже понимаю, что как и куда в моей челюсти делают. Сделал и полез сверлить, опять Я НЕ ВИДЕЛА ЧТОБЫ ОН ДОСТАВАЛ стерильное новое сверло (!). Стал сверлить, мне больно, я как обычно подала знак, что мне больно, он проигнорировал, с риском я вырвалась и говорю, что мне больно, он спросил "ЧТО МНЕ ЕЩЕ КОЛОТЬ?", я сказала да будьте добры обезболить мне зуб, он мне дальше тем же шприцом вколол, опять полез в рот, я ему говорю давайте чуть подождем пока заморозка начнет действовать, он вышел на минуту сразу вернулся и давай опять сверлить, мне больно, он никак не реагирует на мои знаки, опять пришлось уворачиваться, тут меня уже трясти начало, вошла какая то женщина, говорит ну, что мы же вам вот какое хорошее обезболивающее вкололи и дала мне ампулу в руки. Если раньше из-за неправильного поставленного укола меня не брала заморозка на нижние зубы, то Ринат Камильевич умудрился сделать укол таким образом, что верхний зуб не взяло, получается ни медсестра ни он вообще не в курсе, о принципах заморзки, что имеет огромное значение в какую часть ты ее колишь. Ладно сижу с уже задетым зубом смотрю, жду какую то адекватную реакцию стоматолога. Он попытался еще раз, у аппарата кресла отключилось электричество, он полез в своих перчатках (!) куда то под кресло, потом опять пришла женщина, полезла куда то вниз исправлять неисправность, ее действия привели аппарату в работу и снова он полез сверлить, я все чувствую, тут он начал выступать произносить, что у меня там, что то описывая это, я спросила ну а мне, что делать то, он психанул наорал на меня, что проблемы во мне, что я боюсь и чтоб я шла искать другую клинику. Мягко говоря уже находясь в шоковом состоянии от условий приближенных к свинарнику. От его слов я мягко говоря ошалела, с огромнейшим удовольствием покинула сие заведение, прислушившись к совету "специалиста". Обратились уже не к интернету, а к простым местным жителям, которые рекомендовали две действительно СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ клиники, где чисто сидят культурные люди. Приняли в 3 по счете клинике не смотря на занятость и оказали мне необходимую помощь. В Алекс Дент никто не предложил заключить договор на услуги и естественно их издевательства я оплачивать не стала, да еще интересно рентген они где делают и вообще сие заведение соответствует СанПину РФ и есть вообще образование у Рината Камильевича и документы о повышении квалификации?


Ответы пользователей
Ирина
2014-03-03
Какой злобный пасквиль на работу ООО "Алекс Дент". Мы всей семьей лечимся в этой клинике, и хочется отметить чистоту порядок в помещениях, благожелательное отношение, высокий профессионализм. Похоже, у Ирины абсолютно неадекватная реакция на саму клинику. А почему нельзя открыть секрет и указать наименование той клиники, где ей вылечили ее многострадальные зубы? Что касается жителей нашего города Коломны, я уверена, что те, кто лечил зубы в ООО "Алекс Дент", благодарны специалистам этой клиники. Ирина (к сожалению, тезка).
Ольга Александровна
2014-02-28
Продолжение: Кроме того, мы предоставляем документы для получения социального вычета на медицинские услуги (протезирование). Смогла бы ИФНС нашим пациентам возместить часть расходов, если бы у нас не было надлежащих документов?! Сомневаемся… Лицензия на медицинскую деятельность может быть выдана только при обязательном наличии системы контроля безопасности и качества лечебного процесса. Мы всех приглашаем прийти к нам лично и убедиться в качестве оказываемых ООО «Алекс Дент» услуг!
Ольга Александровна
2014-02-28
Уважаемая Ирина Сошникова, хочется сказать Вам БОЛЬШОЕ спасибо за Ваш отзыв. Не смотря на то, что ни одно из Ваших слов не соответствует действительности, он все равно подарил нам много позитивных эмоций! Ведь иначе нельзя относится к такой комичной ситуации, описанной Вами, как с иронией и юмором! Но, к сожалению, Ваш отзыв дает возможность сложить свое представление сколько не о клинике, а о ВАС! Если у кого-то из читающих хватит терпения прочитать сие произведение свободного жанра до конца, то Вы столкнетесь с ТАКИМИ интересными эпитетами и определениями, что сразу же возникает стойкое мнение о психической неуравновешенности писавшего. Заметьте, эти слова имеют место быть в отзыве! Так, например, использование в своем повествовании таких слов, как «гадюшник», «бардак», «воняло», «свинарник», «ошалела» приводит к выводам, что уважаемая Ирина волею случая оказалась в скоплении гадов и змей, а фактически в публичном доме и хлеве для свиней, где смердило и источало отвратительный запах и зловонило, и Ирина даже потеряла способность здраво мыслить, ясно понимать окружающее и происходящее (ведь именно такие значения имеют использованные Ириной слова в отзыве (см. Словарь Ожегова С. И.) Ирина! ЗАЧЕМ Вы разрешили над собой «издеваться»??? Ведь ни один здравомыслящий человек не сделает и шаг навстречу такому ужасу, подвергшему Вас мучению и издевательству. Что касается описательной части клиники, так она тоже, повторимся, не соответствует действительности. Да, стоматология располагается на первом этаже, но не вровень с землей, высота потолков в помещениях более, чем достаточная (3, 20 м). Высказывания о токарном цехе и мастерской, принципах заморозки, которые Ирина использует в своем отзыве как СПЕЦИАЛИСТ, знающий толк в этом деле – ведь ей, цитируем: «пришлось сделать 8 зубов, как ни крути я уже понимаю, что как и куда в моей челюсти делают»! Уточняем - токарного цеха у нас нет! «Помещение», на взгляд Ирины, «не относящееся к медицине» имеет прямое отношение к услугам, оказываемым в клинике – это зуботехническая лаборатория, в которой квалифицированные мастера изготавливают коронки, протезы, мосты и пр. Ведь услуги всегда дешевле и быстрее предоставляются, если делаются не через посредников, а напрямую и в итоге есть куда обратиться за доработкой или той же самой претензией. И это является, обращаем внимание, для знающих толк людей, плюсом клиники, а не как наоборот! Ведь, если Ирину и принимали, то точно не в «токарном цехе»! Понятия «заморозки» не существует, имеет место быть анестезия. Ничего не скажешь, квалифицированный, да после 8-то зубов практически дипломированный специалист))))! И вообще в целом в итоге непонятно: сделали Ирине пломбу или нет? Об оплате каких услуг и договоре идет речь, если ВСЕ было так ужасно?! Складывается впечатление, что некоторые пациенты, клиенты, потребители услуг одним словом используют подобного рода приемчики, чтобы просто не оплачивать полученные услуги. Хочется, чтобы люди, читающие отзыв Ирины, трезво понимали, что иногда нужно защитить стоматологию, магазин, парикмахерскую и пр. от несправедливых нападок потребителя. Никто не отрицает, что может быть плохое настроение, несоответствие желаемому по причине завышенных потребностей и амбиций и не складываются отношения между заказчиком и исполнителем услуг. Это вопрос выбора! Что касается антисанитарии, которая фигурирует даже в заголовке отзыва, то мы не обнаружили ни одного нарушения: врач пришел в перчатках, причем Ирина пишет, что не видела, как он доставал новое сверло. Она просто не видела: как врач надевал перчатки, менял сверло. Врач лазил под креслом в перчатках, но она не видела, что он поднимал какие-то грязные предметы с пола (можно предположить, что это должны были быть свиньи, змеи, гады и/или предметы, связанные с ними…). Если честно, мы всем коллективом пытались вспомнить данную пациентку, ведь согласитесь Ирина - яркая, эмоциональная натура, ее визит врачи не могли не пропустить. Но, к сожалению, а скорее всего, к счастью, нам этого не удалось! Кстати, вся информация о клинике выложена в интернете, на сайте: www.alecs-dent.ru, там имеются ВСЕ лицензии, санитарно-эпидемиологические заключения, дипломы и сертификаты специалистов. И если бы Ирина действительно искала нас в интернете, то не обнаружить наш сайт и ознакомиться с его содержанием, было бы просто невозможно! Кроме того, врача с таким именем, которое Ирина использует в отзыве, в нашей клинике нет. Может, и не ООО «Алекс Дент» вовсе виноват в таких негативных эмоциях Ирины?! В любом случае, мы приносим свои искренние извинения за то, что мы не смогли или в принципе не могли помочь Ирине! И, учитывая публичность отзыва, размещаем настоящее опровержение в надежде на здравый ум и трезвую память читающих пациентов. Ведь ООО «Алекс Дент» дорожит своей хорошей репутацией, оказывает 6 (Шесть) видов медицинской деятельности, каждый из которых должен пройти процесс лицензирования. Кроме того, мы предоставляем документы для получения социального вычета.
Татьяна
2013-09-17
Спасибо за отзыв! Я туда теперь ни ногой.
Ответить на отзыв