Андрей
01.07.2015
Первое посещение 21.06.15 г. Чистка зубных камней и небольшая пломба на передний зуб 1.1. (небольшой скол). Началось с того, что подошла девушка и предложила сделать общий рентген. На мой вопрос зачем делать рентген, если я на чистку камней УЗ, она ничего не смогла внятного ответить, только услышал цыканье и не довольное лицо (видимо, редко отказывают или задают подобные вопросы). Идем на чистку камней. Специалист (что скорее неверно) после снятия камней УЗ сообщает мне, сидящему в кресле, что еще обязательным нужно сделать дополнительную процедуру Air-flow, но она у Вас не входит в ДМС. Выйдя из кабинета я наверно как и многие другие не стал проверять качество работ в клинике, а проверил его дома. Моему удивлению "качества" не было предела. Такой медвежьей услуги я давно не получал. Видимо, очень нужно было делать Air-flow: - ( Следом прием терапевта-хирурга. Посчитали кол-во моих зубов, пломб на них и зафиксировали необходимость удаления 8-ки, так как, якобы, не лечится. Я сообщил о готовности лишиться зуба, раз того требует медицина, но получил отказ из-за невозможности его удаления, а именно: терапевт-хирург сегодня работает в должности терапевта, а хирурги все заняты и хирургических кабинетов свободных нет. Ну раз так, записался на 30.07.15 г на 19:30 МСК. Настал счастливый день, выезжаю раньше обычного, чтоб спокойно найти место для парковки, почитать журнал и никого не напрягать по времени. Ориентировочное время прибытия должно было составить 19:00. Путь Рижская - Марины Расковой 16. И тут начинается ад на земле, данный участок пути, всегда преодолевается за 20-30 минут, у меня составил 1:15. Подъезжая по дублеру ленинградки к повороту на ул. Расковой, звонит сотрудник клиники в 19:43 и сообщает, что Вы, мол, были записаны на 19:30 и доктор Вас принять не сможет. Я прошу уточнить у доктора возможность принять меня через 2 минуты (джентельменское опоздание 15 минут), сообщив о транспортном коллапсе. Девушка отводит телефон от уха, видимо, спрашивая/уточняя у доктора, и сразу же отвечает отказом. Время уточнения составило не более 5 секунд, что подтверждает, что доктор даже не раздумывал, а сразу отправил меня в лес. Все это явилось цепочкой: цыканье - необходимость доплатить - низкое качество проведенных работ (большие фрагменты остатков камней) - отказом сразу удалить зуб - отказом принять при опоздании в 15 минут. Крайне не рекомендую данную клинику, о чем буду вынужден сообщить в компанию предоставляющую услуги страхования. Не болейте! :)