Оксана
20.03.2017
Разглашают врачебную тайну.
Предистория - ранее я писала свой комментарий по поводу лор врача на сайте СПР.
Но, после того, как я написала дополнение (в ответ на бурную реакцию клиники) - мои комментарии с сайта исчезли, причем не только мои отрицательные отзывы. Из чего следует вывод - администрация клиники стоит на страже комментариев и выкупает их удаление.
Сейчас на сайте СПР гордо висят порядка 50 положительных отзывов (все под копирку писанные) и 6 одиноких отрицательных отзыва. Хотя - по логике - должно быть наоборот. Человек в большей степени напишет отрицательный отзыв, чем положительный))).
Предистория:
Я обращалась с ребенком к лор-врачу в данную клинику. Лор-врач не смогла поставить диагноз, гоняла 2-х летнего ребенка на рентген (абсурд полнейший - ребенок на рентгене может вести себя спокойно только под наркозом), напугала какими то бредовыми последствиями - отек мозга и прочее, всучила направление в стационар и оперативненько сбагрила с глаз долой. Короче убили полный день на то, чтобы в Морозовской клинике вечером за 2 минуты поставили диагноз - коньюктивит.
Свое мнение по поводу Лор-врача я написала.
На что получила довольно странный ответ от клиники, который характеризует руководство клиники как неадекватное.
Теперь по пунктам:
1) любая организация, получив отрицательный ответ на работу своих специалистов либо ответит - учтем, будем стараться, исправляться, либо не ответит ничего - молча пойдет работать над ошибками. Это имеется в виду реакция адекватной организации и руководства соответственно. Но не клиника Моя семья. Довольно быстро я получила длинную тираду, в которой руководитель клиники показала себя как истеричка.
2) в своем ответе - руководитель клиники (назову ее так, не знаю кто она по штатному расписанию) - вывалила ВСЕ ВСЕ ВСЕ про моего ребенка - и как зовут (полностью ФИО), и как мать зовут, и чего лечил, и чего не лечил, и сколько лечился. ОТВЛЕКУ ВАШЕ внимание - вообще то это ВРАЧЕБНАЯ ТАЙНА. Самая что ни на есть настоящая БЕЗ ВСЯКИХ ПРИУКРАШЕНИЙ. Ну не знаю как в остальных клиниках - но вообще то это должен знать любой уважающий себя специалист, имеющий отношение к медицине. И вываливать всю информацию о пациенте в интернет - ну никак НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КОМПЕТЕНТНОСТИ И ПОРЯДОЧНОСТИ специалистов клиники. Вот и думайте - где и как всплывают ваши данные.
3) Я не буду долго и упорно описывать видение администрации клиники по поводу той ситуации, что была мною описана - но ответ администрации - явное передергивание фактов, которые легко просто перепроверить (якобы я все перепутала - и провела в клинике всего-то ничего - не полдня, а всего то полчаса, назначения врачей тоже не так поняла - с мужем 2 дурака не смогли разобраться чего она от нас хочет). Даже сам ответ - мол лор врач перестраховалась и направила вас в Морозовскую клинику удивляет. Что значит перестраховалась? я не к бабке гадальной хожу - погадать угадает диагноз или нет. И если с перепугаными глазами сбагривает в стационар на авось - никак не может специалиста характеризовать с лучшей стороны. На что я и обратила внимание сразу - в другой больнице диагноз поставили мгновенно, без рентгена. Даже более скажу - как верно отметил администратор клиники - да, мы обращались в тот же день к окулисту в Моей семье, и она действительно поставила диагноз коньюктивит. Об этом я сказала лор врачу. Ее ответ был такой- ну это вам мамаша самой решать, кому верить, ребенок ваш, но я вам настоятельно рекомендую ехать в стационар и досконально лечиться. И чтобы руководитель клиники не писала - от отеке мозга звучало из уст ЛОР врача.
4) я довольно быстро позвонила в клинику после того, как прочла ответ клиники с (напомню вам) разглашением персональных данных - и попросила администратора - чтобы руководитель мне перезвонил, для объяснения причин - почему история пациентов выкладывается в интернет. Ответного звонка - кто бы сомневался - не поступило. Перезвонила - спросила - в чем возникла проблема. Администратор отвечает - руководитель СОИЗВОЛИТ меня принять тогда то и тогда то. В определенные дни. Вот такое интересное поведение руководителя - который в такой ситуации ничего зазорного не видит, ну подумаешь - выложили историю болезни пациента ... Как потом выяснилось - это сам руководитель ответ на комментарий и писала.
5) А дальше - реакция собственника клиники - ЭТО ШЕДЕВР. Я написала досудебную претензию в клинику по поводу разглашения персональных данных. НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА. Звонил какой-то мужичок, представился специалистом по контролю качества - разговор был длинный, но не продуктивный. Мне было сказано - МЫ ВАС ЗАСУДИМ ЗА КЛЕВЕТУ. Вот так!!! и никак иначе. Кого оклеветали - объяснить не смогли. Главное - взять на испуг. Т.е. собственника вообще не смущает такое поведение администрации клиники, никаких извинений, НИЧЕГО. А просто - угроза - не суйся.
6) и напоследок - я писала комментарий про ЛОР ВРАЧА. Причем здесь упреки руководителя клиники по поводу того, что я такая сякая 2 года ходила в клинику и ничего - не жужжала. А тууууут... глядите ка... не понравилось ей. Уважаемая клиника - меня устраивала и массажист, и окулист. Как можете наблюдать - отрицательного отзыва про них не написано. Меня не устраивает откровенно халтурная работа вашего лор врача и УЖЕ работа ВАШЕГО администратора. А также отношения собственника к своим клиентам. Поэтому я и не являюсь вашим клиентом на текущий момент. И НИКОМУ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ.