Интересно представить ситуацию, что Вы сидите в кресле, а за Вами в очереди другой пациент. Вдруг с Вашим зубом что-то пошло не так, и лечебный процесс затягивается. Чтобы облегчить Ваши страдания, врач (как любой нормальный врач!) собирается довести начатое до логического конца. Но, не тут-то было! Вы же помните, что за Вами занимали. Встали с недолеченным зубом, сказали спасибо, кривясь от боли, и гордо уступили место следующему пациенту! Всё! Совесть чиста! А если без смеха, согласна с Ольгой, прождала то всего ничего, но ведь нет, надо свою ложку дёгтя воткнуть! А ничего, что администратор "извинялась и вела себя культурно"? И вообще, нечего с другого конца города к нам ездить. У себя в районе лечитесь! И претензии предъявляйте там же! Лично мне все понравилось! Аккуратно, приятно, а самое главное, не впарили дополнительную процедуру за мой счет, а корректно посоветовались, стоит ли это делать? Ну, как-то так.