Сегодня обратился в аптеку мой сын с целью приобрести препарат гамавит на курс лечения больной кошке. Соглашусь, сын не знал дозировку, не важно. Сотрудник аптеки, на вид пожилая женщина, вместо того, чтобы продать препарат, начала сыпать вопросы сколько, требовать рецепт. В результате необходимое лекарство не купил, не продала. Вопрос, если ты работаешь в аптеке, ты, что не знаешь сколько минимум требуется одной кошке, не 1 кг же??? Позже, я позвонила и заявила этой аптекарше, что можно было продать хотя бы 1 упаковку. В ответ никакого конструктивного ответа, кроме извините, выпендрежа я не услышала. Да мне нужен препарат, но я никогда не приду в эту аптеку и вам, друзья, не советую. Совет руководству аптеки - Научите своих сотрудников работать, прежде всего находить общий язык с клиентами, а не пальцы гнуть. Спасибо за внимание. 11.01.15 г.