Хочу поделиться впечатлением от последней поездке с Alitalia. Все началось с того, что за день до вылета в 00.45 по Москве мне пришло "письмо счастья" от них о том, что время моего рейса изменено и какого же было мое удивление, что мой вылет был перенесен ровно на сутки раньше! Т.е. вылетать мне уже в день получения письма, а виза открыта со следующего дня. Все попытки связаться с московским представительством Алиталии не увенчались успехом, т.к. сервиса 24 часа нет! Единственное что осталось - звонить в Италию. Провисев 50 мин на тел в режиме ожидания ответа оператора, вразумительного ответа о смене дня вылета получить так и не удалось, но все же удалось договориться о смене билета на запланированный день на совместный рейс с Аэрофлотом. На этом "веселье" этой поездки не закончилось! В день возвращения неважно себя чувствовала - поднялось давление - и долетев из Ламеции в Рим, поняла, что по состоянию здоровья до Москвы не смогу долететь и предпочла остаться в Риме. Все-таки здоровье дороже. Обратилась на трансферную стойку к представителю Алиталии, объяснив проблему, но была отослана на другую такую же стойку. Там, опять же, объяснив все заново,с сказали, что билет до Москвы я теряю без компенсации (что было вполне ожидаемо) и что через 20 мин я могу забрать свой багаж на отдельной ленте. Спустя ни 20, ни 30, ни 50 мин багаж я так и не увидела... У лент на стойке Алиталии меня продолжали "кормить" 20 мин. И так в течение 3,5 часов!!! За это время никто даже не поинтересовался нужна ли мне какая-либо помощь, врач или элементарно вода! В итоге чемодан был получен спустя 3,5 часа разодраным! Написала претензию, о результатах которой я должна была звонить через 7 дней и на итальянский номер. Позвонила в московское представительство, там сказали, что они вообще этим не занимаются, что они просто колл-центр и связи с главным офисом у них нет!!! Предложили написать на электронку, что и сделала, но ответа так и не получила. Позвонив в Италию, получила "удивительный' ответ, что, оказывается, я отказалась от компенсации в 75€ в виде скидки на их билеты или от нового чемодана. На вопрос, когда это было предложено, ответом было, что это должны были сделать сразу же при оформлении претензии в аэропорту. На стойке об этом никто даже не обмолвился!!! В итоге сказали подробно описать всю ситуацию и дали др. электронку. Прошло 12 дней - ответа нет! Завтра опять буду звонить...
Первый раз за огромнейшее количество перелетов самыми разными авиакомпаниями столкнулась с такой ситуацией... Давно летала Алиталией и сервис был ужасный, но спустя столько лет думала что-то изменилось, но видимо только в худшую сторону...