Все доброго дня. Два года я злился на ребят из Андерсена, за купленный у них диван Муссон. Последней каплей было когда разорвало пополам замок трансформации (дивану чуть больше 2 лет). Каково было мое удивление, когда на мое письмо по электронке на сайт фабрики, мне стали звонить и с магазина, и с сервиса фабрики узнавая, что случилось с диваном. Оказалось, что проблема трансформации в данной модели устранили год назад, начав устанавливать доводчики. Через 2 дня мне привезли и заменили на новый ВЕСЬ механизм трансформации вместе с рамой! Мало того, теперь из старого на диване осталось лишь матрас, чехлы и подлокотники, так все это сделали абсолютно бесплатно! Через 9 мес. после окончания гарантийного срока. Теперь у меня диван с доводчиками (3700р) складывается очень легко, новый замок (800 р), новый бельевой ящик (3200р), так как старый не в габарите с доводчиками и рамная конструкция с ложе. В общем, нет слов. Огромное спасибо Вам, ребята! Работать Вам еще над качеством придется не мало, ведь диваны не из дешевых, но главное, что Вы стараетесь, у Вас все получится и верю, что Ваши диваны в России вскоре станут лучшими. УДАЧИ!