Alexander
29.01.2015
Мой отзыв о работе Mobel&Zeit объемный и очень информативный. В своем письме я изложил все стороны работы этой компании со своими клиентами. Я старался быть максимально объективным, чтобы каждый прочитавший сам для себя решил – работать с этой компанией или нет. Извиняюсь за большое количество букв, и так начнем. Купил диван Gio и журнальный стол Mont Blanc. Дело происходило в ТЦ Армада, метро Пражская. Диван и стол на вид очень красивые и выгодно отличаются от конкурентов. Да, цена не низкая, но на тот момент мне показалось, что можно отдать такие деньги за хороший диван от популярной и модной фирмы. Менеджеры салона вежливые. Чувствуется, что тренинги по продажам проходили если не все, то многие и вообще знают как общаться с клиентами и продавать дорогостоящую мебель. По их работе на этапе оформления заказа могу отметить только положительные моменты. Оформили заказа, ждем 2 месяца. Я не буду описывать по дням хронологию последующих событий, но подробно опишу ключевые моменты. Прошло два месяца и я звоню менеджерам в салон для того, чтобы узнать о судьбе моих дивана и журнального стола. Оказалось, что менеджер, который оформлял мой заказ, уволился из «самой крутой фирмы, в которой она хотела расти и развиваться (по ее словам)». Мне это показалось странным, но и пусть. Я тоже меняю работу и не вижу в этом ничего криминального. И так, диван готов и мне готовы его отгрузить после 100% оплаты моего заказа. Помня, что я живу в России и прекрасно представляю себе отечественный сервис я отказываюсь платить 100% за диван прежде чем я его увижу и заставляю привезти его в салон в ТЦ Армада на Пражскую, чтобы посмотреть на него и сразу оплатить. Приезжаю в салон и те же самые менеджеры заливают мне, как это неудобно возить диван туда-обратно и, что так никто не делаем и далее по сценарию. Удалось решить вопрос в мою пользу только после того, как я заявил, что откажусь от заказа и потребую предоплату в полном обьеме. Диван и стол привезли в ТЦ Армада, я приезжаю и совершенно не удивляюсь тому, что я увидел. Стоит менеджер (который уверял меня, что контора у них крутая и fuck up'ов у них не случается) с понурым и виноватым видом. Я молча подхожу к дивану и вижу, что на одном из подлокотников разошелся шов в самом видном месте. Далее подхожу к столу. И снова совершенно не удивляюсь увиденному. У стола очень заметный скол на столешнице. Моя логика очень проста. Я заказал два артикула и два артикула привезли с повреждениями – это значит, что процент брака очень высокий. Ну Ок, я пожурил менеджеров за то, что у них «потрясающий сервис и крутое качество мебели» и с внутренним весельем понаблюдал за их реакцией. Потом они другие менеджеры начали заливать мои уши тем, что это я сам виноват, что так произошло, потому, что думал о плохом. Типа думал о плохом и плохое случилось. То есть это я виноват в том, что на заводе работают дармоеды, да и в логистике тоже товарищи не лучше. Ну Ок, съел и забыл. Оплатил оставшуюся часть заказа с условием, что сервисная служба исправит все косяки. Оформил бумаги. Диван и стол привезли домой. Подлокотник зашили и довезли через несколько дней. Столешницу обещали произвести новую и довезти в течении месяца. Проходит месяц. Привозят новую столешницу. Запакованную. Открывают – а он тоже битая и в том же месте. Ругаться совершенно не хочется, внутри только смех и память о том, что у конторы «самый лучший сервис и самое лучшее качество». Ну Ок, снова. Забирают столешницу. Звонок через несколько дней – «Мы вам привезем новую столешницу, снимем с другого нового стола». Привезли, не обманули, заменили. История со столом закончилась и я это был рад. Это успех. Успех. Но на этом мое общение с сервисной службой не заканчивается. Параллельно процессу замены столешницы у меня начался процесс по исправлению нового косяка с диваном. Диван у меня без танкетки с тремя подушками (в собранном виде). Средняя подушка с самого начала была гораздо мягче двух остальных. Если на нее сесть, то неестественно проваливаешься вниз. В разложенном стостоянии дивана я сплю именно на той половине и поэтому вы можете представить, какого спать на таком ложе, когда подушка под поясницей прогибается и спина находится в неудобном положении всю ночь. Каждое утро меня преследовали боли в спине из-за этой подушки. Вызвал мастера. Приехал, провел замеры. Позвонили и сказали, что признают брак и заменят весь блок в течении января 2015. Не соврали. Привезли новый блок. Начали работу – оказывается забыли какой-то инструмент. Очень настаивало на том, чтобы забрать диван в сервис. При этом до этого дня мне звонил менеджер и уверил меня в том, что всю работу произведут на месте за пару часов, поэтому мне не следует париться по этому поводу. У парней, который приехали, не включились мозги даже для того, чтобы понять, что мы с женой не будем спать па полу, пока диван будет в ремонте.