Покупал диван в Ремере в декабре. Обещали при покупки по возможности ускорить его изготовление - нужно было к середине февраля или - если не получится представить диван замену - до прихода текущего. Итог - за менеджером нужно было бегать (около 5-7 звонков) до февраля - сама девушка (Татьяна) звонить не планировала - видимо нет необходимости занести информацию в ежедневник и вспомнить о клиенте (диван то оплачен - можно забыть). Итог - дивана замены представлено небыль. Диван пришел даже с задержкой - 7 дней. Написал заявление о возврате суммы по договору (описан пункт задержки) - обещали перечислить в течении 10 дней. Прошло уже 28 дней - звоню - пинаю (то одна оговорка - просто детский сад - директор в командировке - то другая - Бик банка найти не могут - просто смех). Я считаю солидная организация просто не допустима ведет себя с клиентами (причем не потенциальными - а реальными). Причем бардак не только в магазине продаж, но и в головной организации (бухгалтерия, директорат - которые не могут делегировать полномочии по подписанию рядовых документов замам). А в целом диван неплохой - буду ли я покупать следующую продукцию в данной компании - большой вопрос.