15.11.2014 посетили ТЦ "Рио 3". Сразу приглянулся диван, дороговато конечно. Марка думаем-то немецкая, качество должно быть и изделия, и сервиса. Пройдясь по ТЦ, остановились на приглянувшимся диване, заказали еще и столик журнальный. Пока оформляли договор, подошла пара с доплатой, они уже 1, 5 месяца ждали, но вторую часть принесли. Мы решили заплатить сразу все 100 %. К тому же нас менеджер по доброму заверил, посмотрел в компьютер, что по нашему заказу все материалы есть, ждать поставок не надо и даже возможно, что и до Нового года привезут. Рекомендовала позвонить 18.12.2014 г. и это несмотря на 90 дней по договору. Ну думаю, точно в Германии делают, на нет. И тут началось: 18 дек. оказалось, что материал был бракованный. Потом заверения, что видят в базе отгрузку в последних числах декабря. "Ой, уже сдвинули на пару дней, но всё равно вижу, что до Нового года отгрузят" - говорил менеджер. Наконец, добравшись до руководителя салона, меня расстроили, что все случится после Нового года. Кризис мол, производство не справляется, а мне-то что, мы платили до падения рубля и 100 %. Ок, ждем. Сообщают, что отгрузка 14.01, ой, уже 16.01. Обычно 2-3 дня на доставку в МСК и еще дня 2 на привоз в квартиру. Звоню сегодня, привезли хоть в Москву наш заказ, вроде да говорят, но на складе никто трубку не берет, разгружают. После 17:00 сообщают, что на доставку поставили ОРИЕНТИРОВОЧНО на 23.01. Хотя с доставки еще никто не звонил. А может заказ еще и не приехал. Стыдно уважаемые. Фирма-то немецкая. Сервис должен быть соответствующий и деньги немалые. И за державу обидно. Пока ждем, а там прибегнем и к ЗоЗПП.