Заказали в ноябре 2011 г. набор мягкой мебели "Ливинстон" фабрики "Андерсен" (диван-кровать, кресло-кровать, кресло). Доставку обещали 15 января 2012 г., т. к. ждали ткань, но доставили 18 января и то после поисков мебели с нашей стороны. Ладно. Все это, хотя и не очень приятно, но все-же привезли то, что заказали. Быстренько все собрали (приблизительно часа за 1,5-2). Мусор за собой убрали. Вся семья была переполнена радостью. Но никто не знал, что нас ждет впереди. Не прошло и двух недель, как у кресла отвалилась передная декоративная панель. Вызвали мастеров из гарантийного сервиса (благо гарантия дается на 18 месяцев). Приехали, посмотрели, сказали, что сборщики не тем размером шурупов прикрепили эту несчастную панель. Подумали, что можно сделать. При всем многообразии выбора выбор оказался небольшим - прикрепись нужным шурупом, но косо. Так-как выбора у меня не было - согласилась. Думала этим все закончится, ан нет. Чере 6 месяцев под креслом-кроватью нашли шурупы, болты, гайки. Понятно, что вывалились. Вызвали мастеров из службы сервиса. Приехал, посмотрел. Когда снял матрац, то я пришла в ужас. Крепление сборно-разборного механизма еле держалось (болт разболтался почти совсем). Еще немного вся конструкция могла просто рухнуть. Благо, никто не свалился. А ведь на ней спят каждый день. Мастер посмотрел всю конструкцию и "обрадовал" всю семью. Мебель собрали кое-как. Болты-гайки не докрутили. А кое-где и вовсе не поставили. Благо человек он оказался отзывчивый, проверил сборки всего комплекта мебели. Дорогие руководители фабрики, у Вас мягкая мебель не из дешевых, так почему же Ваши работники так халатно относятся к своей работе? Начиная от менеджеров (не позвонили и не предупредили, что проблемы то-ли с изготовлением, то-ли с доставкой) и заканчивая доставщиками-сборщиками. Мякую мебель мы покупали из расчета этак лет на десять-пятнадцать. Ну а теперь что нам ожидать?