- независимый сайт отзывов о компаниях
225 55
Компания просмотрена: 96972 раза

Отзывы про Anderssen

Москва, ул. Автомоторная, д. 6"Б", стр.8
+7 (495) 241-51-51
Марина
2015-02-09
Здравствуйте все! Сегодня, 9 февраля 2015 года, прошло 89 календарных дней со дня заключения договора с ООО «Андерссен» и 100 % предоплаты дивана «Огниво». Но диван все еще не получен. Договор № 423061 от 12.11.2014 г. Согласно п. 2.1.2. договора «Обязанность Продавца передать Товар Покупателю не позднее 60 дней с момента полной оплаты товара». Есть еще хитрый пункт 10.2 того же договора: «Продавец вправе по своему усмотрению продлить срок передачи товара по любым причинам, но не более 20 рабочих дней с предварительным уведомлением Покупателя». Плюс дни считаются только рабочие. М-да… Мы все это видели в договоре, ужаснулись и огорчились таким чудовищным срокам, но решили, что ладно, подождем, диван очень понравился. Но сейчас мы очень обеспокоены тем, что происходит: нам уже дважды звонили из салона и переносили срок поставки дивана, объясняя тем, что поставщик привозит бракованный декор, ОТК его не пропускает и придется ждать следующую партию. Следующая партия снова приходит бракованной и снова ждем… А сейчас и вовсе позвонили из салона и сказали, нужно заключить Доп. соглашение со сроком поставки на 23 марта (!), т. к. без него фабрика не может продолжать изготовление нашего дивана. И никаких извинений. Просто: Вы должны приехать и подписать, иначе работы продолжаться не могут и точка. Уважающий себя продавец, если не может исполнить в срок свои обязательства, во-первых, извиняется, и желательно в письменной форме. Во-вторых, дает компенсацию своему заказчику. Это если он, конечно, уважает и себя и своего клиента. В противном случае все происходит вот так, как сейчас с нами. У меня вопрос к представителям фабрики: это, как понимать, уважаемые? Почему мы вообще должны заключать какое-то Доп. Соглашение? И где гарантии, что наш диван вообще будет изготовлен, даже если мы подпишем это ДС? Знаете, при таких ценах стыдно иметь подобный сервис и подобное отношение к своим клиентам. Я надеюсь получить ответы на свои вопросы в ближайшее время.


Ответы пользователей
Анастасия Anderssen
2015-02-19
Уважаемая Мария! Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. На сколько нам известно, менеджер фабрики звонила Вам, объяснила всю ситуацию по декору, и Вами было подписано соглашение. Декор для Вашего дивана мы ожидаем в начале марта, после чего диван будет изготовлен незамедлительно. Менеджер будет с Вами на связи и будет держать Вас в курсе. Спасибо, что вошли в наше положение и за Ваше терпение. По всем вопросам Вы можете обращаться к своему менеджеру по телефону или через форму обратной связи на официальном сайте Андерссен.
Ответить на отзыв